Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Политика
10 октября 2013, 12:04

Мэрия Омска заплатит за полугодовой телепиар почти 5 миллионов рублей

Мэрия Омска заплатит за полугодовой телепиар почти 5 миллионов рублей
Фото: www.litsa.com.ua
В конце октября чиновники определят телеканалы, которые будут выпускать передачи, новости и интервью, освещая деятельность городской администрации.

Три контракта на общую сумму в 4 миллиона 998 тысяч рублей заключит городская администрация с омскими телекомпаниями, которые выиграют конкурс на право выступать в качестве пиарщиков мэрии до конца 2013 года.

Управление муниципального заказа и организации торгов выложило требования к соискателям, согласно которым потенциальные подрядчики будут снимать телевизионные сюжеты, программы и интервью с чиновниками горадминистрации. В первом случае от СМИ требуется выпустить в эфир 12 телепрограмм по 20 минут в прайм-тайм (с 17.00 до 23.59), 20 двухминутных сюжетов о деятельности сотрудников мэрии в новостных программах с 21.15 до 23.45, а также восемь сюжетов по 1 минуте 40 секунд в тот же временной промежуток. Цена вопроса — 1 миллион рублей.

Другой контракт, оцениваемый чиновниками в 2 миллиона, предполагает съемку и выпуск в телеэфир 40 новостных двухминутных сюжетов с 20:00 до 22:00. В третьем же заказе от телеканала требуется за 1 миллион 998 тысяч записать шесть пятиминутных интервью с сотрудниками мэрии, которые следует показывать с 19:00 до 19:59 часов с тремя повторами в промежутки с 7:00 до 7:59, с 13:00 до 14:59 и с 20:00 до 20:59. Помимо того, в эфире канала выйдут 12 телесюжетов по две минуты, повторять которые следует в том же режиме, что интервью.

Интересно, что участников конкурса заранее ограничили по показателю покрытия аудитории. Если в первом случае подойдет телеканал с аудиторией не менее 25% населения Омской области, то во втором уже не менее 30%, а в последнем — и вовсе половины всех жителей региона. Естественно, все материалы должны заранее согласовываться с мэрией и — в случае неудовлетворенности заказчиком предлагаемых продуктов — переделываться.

Среди заявившихся на конкурсы уже значатся ООО «Долливуд», рекламный холдинг «АРТвидео», ООО «ЦЭАРС» и ТРК «Антенна-7». Заявки продолжат принимать до 17 октября, а аукцион состоится 21 октября.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
olga 10 октября 2013 | 12:29
Не скупятся на рекламе ребята. Вообще не скупятся
Показать все комментарии (еще 0)

Смотрите также