Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
Раздел Политика
10 февраля 2015, 17:51

В Омской области не будут замораживать цены на продукты

В Омской области не будут замораживать цены на продукты
Фото: архив Om1.ru
Министр экономики Вадим Чеченко считает, что «заморозка» цен приведет к исчезновению некоторых групп товаров с прилавков магазинов, поэтому нужно искать альтернативные варианты решения вопроса.

Сегодня, 10 февраля, в областном Министерстве экономики на заседании штаба по ценовой ситуации Вадим Чеченко, министр экономики Омской области, рассказал, что сейчас в Госдуме разрабатываются два законопроекта, которые призваны урегулировать цены на некоторые продукты.

Вадим Чеченко, министр экономики Омской области:

— Первый говорит, что необходимо ограничить надбавку на продукты в торговых сетях, товарооборот которых составляет больше 60 миллионов рублей в год, до 15%. Согласно второму законопроекту, наценку будут устанавливать для всех участников рынка. Для производителей – до 45%, представителей розничной торговли — до 15%, а для оптовиков — до 10%. Но пока это только законопроекты.

Также министр отметил, что идея установить предельные розничные цены на продукты, о которой региональное минэкономики говорило ранее и даже направляло соответствующее предложение в федеральные структуры, - эта крайняя мера в борьбе с ростом цен. По мнению Чеченко, заморозка цен на продукты несет в себе как положительные результаты, так и отрицательные, поэтому лучше искать альтернативные варианты решения проблемы.

Вадим Чеченко:

— Мы не можем просто так заморозить цены, так как это приведет к вымыванию групп товаров с прилавков Омской области.

Практически все присутствующие на заседании согласились с министром, за исключением Владимира Пушкарева, генерального директора ЗАО «Нива», который рассказал, что конечного покупателя не должны волновать причины роста цен, он должен покупать продукт по адекватной цене.

Владимир Пушкарев, генеральный директор ЗАО «Нива»:

— Закуп молочной продукции у сельхозпроизводителя, несмотря на рост цен, остался по прежней цене, но в итоге на прилавках молочная продукция подорожала почти в 2,5 раза. Мы просто отучим людей пить молоко, а тогда зачем строить фермы, комплексы? А разобраться, кто виноват, несложно: нужно посадить за один стол продавца и производителя и выяснить, где цена выросла.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
sobak 10 февраля 2015 | 19:17
На крупных ритейлеров таким образом сложно надавить. Они либо уйдут из региона, либо действительно, на прилавках останутся маловостребованные позиции.
Показать все комментарии (еще -1)

Смотрите также