Шотландские ученые заявили, что Солнце сожжет Землю Британские СМИ опубликовали очередную дату апокалипсиса.

Шотландские ученые заявили, что Солнце сожжет Землю

Британские СМИ опубликовали очередную дату апокалипсиса.
Шотландские ученые заявили, что [Солнце сожжет Землю]
2 июля 2013, 13:30

Ученые Сент-Эндрюсского университета в Шотландии заявили, что конец света на Земле наступит через миллиард лет, когда Солнце «износится» и станет жарче.

Эксперты считают, что на планете будет слишком мало углекислого газа. Из-за увеличившейся жары начнутся испарения и реакции в дождевой воде, что приведет к гибели растений, а, следовательно, людей и животных, пишет британское издание Metro.

Джек О' Молли-Джеймс, исследователь Сент-Эндрюсского университета:

— Мы симулировали умирающую биосферу, состоящую из видов, которые с наибольшей вероятностью выживут. Это было сделано для того, чтобы определить, какие типы газов они будут выбрасывать в атмосферу. К моменту, когда вся жизнь исчезнет на планете, мы остались с азотно-углекислотной атмосферой, где единственным признаком активной жизни является метан.

«Жизнь на Земле в далеком будущем окажется очень отличной от того, что есть сейчас», — отметил исследователь.

Напомним, жители Земли уже ожидали, что конец света наступит в декабре 2012 года. Тогда интерпретаторы календаря майя утверждали, что 21.12.2012 наступит конец эпохи «пятого солнца» и жизнь на планете закончится. Однако этого не случилось, и очередная версия апокалипсиса ушла в историю.