om1.ru
Жевательную резинку, которую заподозрили в пропаганде суицида, убирают с омских прилавков Из-за реакции покупателей на фантики с неоднозначными заданиями товар полностью отзывают в России.

Жевательную резинку, которую заподозрили в пропаганде суицида, убирают с омских прилавков

Из-за реакции покупателей на фантики с неоднозначными заданиями товар полностью отзывают в России.
[Жевательную резинку, которую заподозрили в пропаганде суицида], убирают с омских прилавков
21 марта 2017, 20:07

После сообщений об отзыве из продажи жевательной резинки Five в упаковке с промоакцией «Правда или действие» омичи обратили внимание, что продукт все еще доступен в местных супермаркетах. Но кое-где жвачку стали убирать с прилавков.

— В продажу поступили жевательные резинки с «игрой». Эта игра подталкивает на суицид… Убедительная просьба предупредить своих родных и знакомых. В «Магните» продавцы в шоке. Снимают с продажи. Сегодня подруга лично купила такую жвачку, будьте осторожны! — написала в соцсетях омичка Анюта Анютина.

Напомним, причиной негативной реакции покупателей стали вкладыши, предлагающие выполнить задания и сделать отчет в соцсетях. В том числе среди них встречались такие: «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи!», «Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети». Потребители посчитали, что такие квесты могут угрожать жизни подростков, и увидели сходство с суицидальными играми в «группах смерти».

По данным «Коммерсанта», компания Mars, куда входит выпускающая жвачку Wrigley, начала изымать в России партии из продажи. При этом детский омбудсмен из Калининграда намерен подать обращение в Генпрокуратуру.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter