om1.ru
Соцсети: омичей, застрявших в Турции, даже не разместили в гостиницах Туристы, в числе которых и маленькие дети, более 10 часов ждали своего рейса в холлах отелей.

Соцсети: омичей, застрявших в Турции, даже не разместили в гостиницах

18 мая 2017, 08:42

Соцсети: омичей, застрявших в Турции, даже не разместили в гостиницах
Фото: vk.com/regik55
Туристы, в числе которых и маленькие дети, более 10 часов ждали своего рейса в холлах отелей.

Как ранее сообщал портал Om1.ru, вчера, 17 мая, был задержан рейс ZF5595 «Анталья — Омск» авиакомпании AZUR air. Более 200 омичей не смогли вовремя вернуться домой. Причиной задержки рейса стала техническая неисправность самолета. Борт для туристов пообещали выделить только сегодня, 18 мая, в 11:00. Однако точная дата вылета по-прежнему неизвестна. Все это время омичи находятся в турецких гостиницах.

Однако в соцсети «ВКонтакте» пассажиры сообщают, что в номера их не разместили. Все они более 10 часов находились в душных холлах отелей. Среди пассажиров есть маленькие дети и пожилые люди.

Подписчица "Аварийного Омска" рассказала, что пассажирам пришлось сидеть в холле до поздней ночи. Затем их вывезли из отеля, довезли до аэропорта, но вдруг развернулись и отвезли обратно в гостиницу. Только после этого измученных и уставших туристов начали расселять в номера. В первую очередь отправились спать семьи с детьми. Очередь из 238 туристов растянулась на несколько часов. 

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)