om1.ru
Двораковский заявил о бесперспективности в Омске электрического транспорта Куда же в таком случае уходят колоссальные средства, выделяемые на строительство метро и реставрацию старых трамваев и троллейбусов – не понятно.

Двораковский заявил о бесперспективности в Омске электрического транспорта

Куда же в таком случае уходят колоссальные средства, выделяемые на строительство метро и реставрацию старых трамваев и троллейбусов – не понятно.
Двораковский заявил о [бесперспективности в Омске электрического транспорта]
22 мая 2013, 11:16

Вчера, 21 мая, мэр Омска Вячеслав Двораковский встретился с предпринимателями и высказал массу «интересных» мыслей касательно дальнейших планов по развитию и обустройству города. В частности, представителей общественности уже охватила весть о том, что трамваев в Омске, как оказалось, скоро может совсем не стать.

Как передает БК55, развивать электрический транспорт, в том числе рельсовый, в городе совсем не обязательно, заявил Двораковский. Более того, следует вообще убрать некоторые трамвайные линии, чтобы якобы улучшить автотранспортное движение в Омске.

Более того, идея оказалась весьма популярной и среди предпринимателей. Владелец омского ресторана «Колчакъ» и многих других частных предприятий Александр Ремизович предложил мэру избавиться от трамвайных линий на улице Маршала Жукова, Котельникова и Лермонтова, чтобы, во-первых, расширить дорожные магистрали, а во-вторых, повысить стоимость находящейся в этих районах недвижимости. Это будет оправданно, так как повысится резерв мощности электросетей и предприниматели будут пользовать энергией в полной мере. Двораковский не просто ответил согласием, но и рассказал, что мэрия об этом подумывает довольно давно.

Вячеслав Двораковский, мэр Омска:

 — Нужно из рельсового транспорта оставить один транзит от нефтезавода или 24-й Северной до улицы Труда, убрав рельсы с Лермонтова и Жукова. Тогда движение в городе улучшится, а пассажиры получат возможность активно перемещаться в городе. Так что мы над вашим предложением размышляем.

Омские любители трамвая тем временем еще до недавнего момента лелеяли надежды по поводу открытия в городе нового трамвайного маршрута — № 10. Видимо, омичам вскоре не просто придется прекратить мечтать, но и сказать «здравствуй!» пробкам, которые их ждут, когда придется пересесть на автобусы.

Говоря о бесперспективности в Омске электрического транспорта, также необходимо вспомнить о злополучном несуществующем метро, на строительство которого уже ушла колоссальная сумма денег. Если электрический транспорт Омску не нужен, за что в таком случае «Мостовик» получает бешеные деньги за строительство тоннелей? Ответа нет.

Кроме того, в связи с таким заявлением мэра не до конца понятно, для чего реконструируются старые трамваи и троллейбусы. Напомним, что вскоре на пути выйдет обновленный 47-й трамвай, а в течение года, по словам директора муниципального предприятия «Электротранспорт» Сергея Ткалуна, транспортные депо выпустят еще 3 реставрированных вагона и 3 обновленных троллейбуса.

Вопрос
Как вы считаете, нужно ли оставлять трамваи в Омске
  • 0%
  • 8%
  • 67%
  • 25%
  • 0%
Для участия в голосовании авторизуйтесь

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter