om1.ru
Мэрия Омска начала собирать информацию о поборах в школах В городе открыта специальная горячая линия для сообщений о добровольно-принудительных взносах. Родители могут помогать учебным заведениям только на добровольной основе.

Мэрия Омска начала собирать информацию о поборах в школах

В городе открыта специальная горячая линия для сообщений о добровольно-принудительных взносах. Родители могут помогать учебным заведениям только на добровольной основе.
16 октября 2017, 12:35

 

Департамент образования администрации города Омска объявил об открытии специального канала, по которому можно сообщить о взимании средств с родителей учеников. Отныне все недовольные могут обратиться на специальную горячую линию.

Мэрия города Омска:

- Привлечение дополнительных финансовых средств от родителей, опекунов или юридических лиц может вестись в школах и детских садах только на добровольной основе. Родители являются полноправными участниками образовательного процесса. Поэтому они должны самостоятельно принимать решение об оказании финансовой помощи учреждению.

 

При этом чиновники отмечают, что сами школы и детсады имеют право привлекать добровольные пожертвования и целевые взносы спонсоров и родителей на развитие учреждения и обеспечение образовательного процесса. Это не противоречит федеральному закону «Об образовании». Как правило, деньги родителей используются администрациями школ на покупку хозинвентаря, ремонт и обустройство интерьера. Кроме того, может приобретаться спортивный реквизит и другие предметы, необходимые для досуга и развития детей.

Однако сбор средств должен вестись через специальные лицевые счета, а их расходование должно быть прозрачным.

Отметим, что в ряде школ Омска, по неофициальной информации

В случае нарушений родителям рекомендуют обратиться на специальную «Горячую линию», которая будет работать каждую среду с 17.00 до 18.00 часов. Звонить можно по телефону: 20- 07 21.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter