Омичи чаще всего ищут работу по расчету, а не по любви

14 февраля 2018, 12:52

Омичи чаще всего ищут работу по расчету, а не по любви
Фото: dawnnews.tv
Работодатели редко в качестве требования отмечают любовь к людям и профессии.

Служба исследований HeadHunter провела аналитическую работу по омским вакансиям, которые размещены в интернете. Ее целью было выяснить, как часто работодатели упоминают слово «любовь» в вакансиях, является ли важным критерием при приеме на работу такое качество, как любовь к своему делу и людям. Всего было исследовано 40 301 вакансия за 4 дня.

Оказалось, что компании редко пишут о любви — всего 1%. Основными требованиями все-таки являются профессиональные навыки и умения.
Чаще работодатели хотят, чтобы их сотрудник любил людей, а только потом уже свою профессию. Это качество очень нужно служащим в сфере «Наука, образование», «Туризм, гостиницы, рестораны» и «Продажи». Работать в них без любви к людям противопоказано.

Также в топовую десятку неожиданно вошли ИТ-специалисты. Компании считают, что для них важно любить не только технику и свою работу, но и людей.
Среди соискателей еще меньше тех, кто пишет о любви, их всего 0,5%. Надо отметить, что даже они чаще всего имеют в виду любовь к детям, а не к работе или людям в целом.

Фото snews.ru
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также