om1.ru
Девушка, которую обвиняют в преследовании своего преподавателя, записала открытое обращение к омичам В нем она рассказала свою версию событий.

Девушка, которую обвиняют в преследовании своего преподавателя, записала открытое обращение к омичам

В нем она рассказала свою версию событий.
26 июня 2019, 18:30

В омских СМИ широко обсуждается история красавицы Анастасии Миллер, которая якобы на протяжении двух лет следила и даже угрожала своему бывшему преподавателю гражданского права Евгению Соломонову.

Женщина отправила «возлюбленному» более 3 тысяч разных сообщений с фотографиями, порядка 1,5 тысяч роликов, в том числе и интимного содержания, более 50 голосовых сообщений. Все это она делала с помощью 27 зарегистрированных на нее сим-карт. Следствие расценило поступки Анастасии как сексуальное домогательство.

Сама она рассказала нам, что дело обстояло совершенно по-другому. Инициатором общения был Евгений. В 2017 году он написал девушке в социальных сетях. Завязался роман, хотя она была не свободна. Анастасия присылала мужчине различного рода фото и видео, тысячи сообщений с разных номеров, дарила его матери цветы..

«Мы с мужем тогда  на этапе развода находились, а сейчас снова живём вместе,  потому что стали ценить друг друга. А Соломонов в своё время даже помог в составлении заявления на развод и отговаривал мириться с мужем», — поясняет нам сложности этой запутанной истории ее главная героиня.

Как утверждает Анастасия, роман продолжался до тех пор, пока она случайно не узнала информацию, которая не предназначалась для посторонних. Хотя обнародовать она данные не планировала, отношение бывшего преподавателя к ней резко изменилось.

«Случайно уличив его в краже государственных денег, я стала его главным врагом», — рассказывает Настя. — Мы с мужем финансисты и, заметив сложность ситуации, предложили свою помощь».

Но ответа не последовало. Вместо этого мужчина показал переписку и фото своим друзьям, а позже передал информацию в Следственный комитет. Анастасия же за помощью обратилась в интернет. Девушка предлагает общественности задуматься над следующими вопросами:

1. Быть может, уголовное дело против меня возбуждено не из-за моего вмешательства в частную жизнь Соломонова, а из-за того, что мне абсолютно законно (и зачастую случайно!) стала известна эта (и подобная ей) колющая глаза правда об «уважаемом человеке»?

2. Если собрать воедино все подобные факты, то не окажется ли, что уголовное дело против меня по сути является незаконным преследованием за мои убеждения (чувства, гражданскую позицию)?

3. И не является ли эта внезапно возникшая необходимость поместить меня в психдиспансер всего лишь очередной попыткой оказать давление и заткнуть рот?

Доказательством ее слов могла бы стать переписка, которую она вела с преподавателем в начале дружеского общения. Но Анастасия говорит, что удалила ее. Восстановить диалог можно только по специальному запросу, но его почему-то отклонили.

«Он сам, будучи заинтересованным в общении со мной, сообщал все при личных встречах, телефонных переговорах, в переписках в социальных сетях, которые удалены, и следствие необоснованно отказывается их восстанавливать. Но и эти доводы я опровергла, а новую версию обвинение мне не предъявляло», — утверждает Анастасия.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter