Омск
Заразились
34835 +237
Выздоровели
21765 +251
Умерли
1015 +8
Россия
Заразились
3612800 +21734
Выздоровели
3002026 +23262
Умерли
66623 +586
om1.ru
Мэр наградила одарённых школьников Торжественная церемония состоялась 14 ноября в Органном зале

Мэр наградила одарённых школьников

18 ноября 2019, 15:40

Мэр наградила одарённых школьников
Торжественная церемония состоялась
14 ноября в Органном зале

Поют и танцуют
Сегодня в Омске работают 193 детских и молодёжных творческих объединений: клубы, вокальные и танцевальные ансамбли, студии танца и теат­ры. Они представляют наш город на конкурсах и фес­тивалях международного и всероссийс­кого уровней. Многие добились ярких побед.
Кроме того, в течение года культурные учреждения проводят около трёх тысяч разных мероприятий: это концерты, тематические праздники, турниры КВН, мас­тер-классы, круглые столы и тематические беседы. Поэтому администрация города вот уже более десяти лет поддерживает юные дарования.

Итоги сезона 2017-2018
По итогам творческого сезона награды получили 24 юных омича. Ребят с их успехами поздравила мэр города Омс­ка, также она отметила и профессиональный труд педагогов.
– Неоценимым талантом и призванием обладают педагоги, которые каждый день оттачивают мастерство юных дарований. В кружках и самодея­тельных коллективах города занимаются почти пять тысяч ребятишек. Начинающим артистам я желаю быть оптимистами и верить в себя, и тогда их талант сможет полностью раскрыться, – сказала Оксана Фадина.

Чем занять детей после уроков
Многие сформированные клубы в течение года набирают новых участников. Консультации можно получить по телефону 53-24-06. Там помогут определиться с выбором учреждения по месту жительства и удобного графика занятий.
Добавим, что справка с указа­нием контактных телефонов и адресами дворцов находится на портале администрации и на сайте «После уроков».
 

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)