om1.ru
Пиццу заказывали? Как в Новосибирске делают итальянское блюдо с американским акцентом и капелькой добра Пицца давно перестала быть чем-то необычным. Ее заказывают по особым случаям или просто так, когда лень стоять у плиты. Сеть «Пицца Синица» делает по-настоящему вкусную пиццу, вкладывая душу в каждый кусочек. Самое главное — положительные эмоции, которые мы дарим клиентам. Доставлять не только классную пиццу, но и радость — вот что важно, считает основатель и директор сети Алексей Яковлев.

Пиццу заказывали? Как в Новосибирске делают итальянское блюдо с американским акцентом и капелькой добра

Пицца давно перестала быть чем-то необычным. Ее заказывают по особым случаям или просто так, когда лень стоять у плиты. Сеть «Пицца Синица» делает по-настоящему вкусную пиццу, вкладывая душу в каждый кусочек. Самое главное — положительные эмоции, которые мы дарим клиентам. Доставлять не только классную пиццу, но и радость — вот что важно, считает основатель и директор сети Алексей Яковлев.
26 ноября 2019, 09:30

В наше время добиться успеха — значит дать больше. Компания должна делать так, чтобы все, что с ней связано, вызывало у человека положительные эмоции, и чтобы он этими эмоциями с удовольствием делился с близкими. Даже пергамент, на котором лежит пицца в коробке, играет большую роль.

Алексей Яковлев:

 — Если клиент получил эмоцию, удовольствие, кайф не только от пиццы, но и от доставки — значит, мы все сделали правильно. Для нас важно и то, что мы производим, и то, как наш продукт попадает к клиенту. Каждый сотрудник знает это золотое правило.

Театр начинается с вешалки, пицца — с теста, а пиццерия — с сотрудников.

Алексей Яковлев:

 — Тесто — это живая штука. Я не раз замечал: если делаешь его в хорошем настроении, оно удается. Когда в плохом — получается что-то не то. Но при этом научить человека делать пиццу легко, если он действительно этого хочет. Поэтому мы берем людей даже без опыта.
Компания работает как большой слаженный механизм. Клиент делает заказ через сайт, пиццамейкер сразу видит чек и приступает к сборке, процесс занимает всего три минуты, выпечка — пять, доставка — не более часа. Если курьер привез пиццу позже, чем через час, клиенту она достается бесплатно.

Мы не наказываем курьера за опоздание и не заставляем оплачивать бесплатную пиццу клиента. Мы смотрим, что пошло не так и что сделать, чтобы этого больше не повторилось. Компания ценит своих сотрудников не меньше чем клиентов.

Сборка пиццы занимает всего три минуты?! В этом нет ничего удивительного.

Алексей Яковлев:

 — У нас есть стандарт, и мы понимаем: если клиент заказывает пиццу, он ее должен съесть сейчас. Это желание возникает спонтанно:
 — Дорогая, давай закажем пиццу!
 — Давай!
Мы никогда не посылали сотрудников на дополнительное обучение, все знания приходят в процессе. Если человек хочет, он научится. Тут все дело в желании, причем не только зарабатывать, но и дарить людям радость. В среднем сотрудник без опыта как пиццамейкер начинает самостоятельно работать через 20 дней.

Упаковка «Пиццы Синицы» заслуживает отдельного внимания. Это не тривиальная коробка с изображением логотипа пиццерии, а нечто большее. Каждый клиент получает коробку с индивидуальным посланием.

Алексей Яковлев:

 — Мы рисуем на коробках, в этом наша фишка. Мы часто прикалываемся на упаковке, даем сотрудникам возможность пошутить, открыть в себе талант художника. Заказ пиццы домой — это, как правило, маленький праздник, и клиенту хочется дать больше, чем просто пиццу. В каждую упаковку мы кладем салфетки, зубочистки, наши авторские стикеры и жевательную резинку Love is.

Бывает так, что люди, живущие в других городах, заказывают пиццу для своих близких, просят написать на коробке послание, заехать в магазин и, к примеру, купить цветы. Это вполне нормальные сервисные истории. И мы это делаем.

«Пицца Синица» — это хорошее настроение, классная пицца и простор для творчества. Словом, компания друзей-единомышленников. И сотрудникам есть куда расти.

Алексей Яковлев:

 — В правильной атмосфере всегда хочется работать и развиваться. У нас уже есть истории успеха, которыми мы можем гордиться. Например, сотрудник, который когда-то пришел к нам работать курьером, вот уже год как управляющий одного из ресторанов. Такое встретишь нечасто.

В заведениях «Пиццы Синицы» можно не только вкусно поесть, но и зарядиться позитивом.

Алексей Яковлев:

 — Мы приветствуем инициативу, нам важно отличаться от конкурентов — быть лучше и интереснее. «Пицца Синица» растет, а вместе с ней растут и сотрудники. Кстати, у нас даже есть корпоративная библиотека, где можно взять и почитать разные полезные книги. Так что все в наших руках. Главное — не стоять на месте.



 

Фотографии предоставлены сетью пиццерий «Пицца Синица»
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter