Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Общество
28 августа 2013, 11:37

Капитана «Полесье-8» больше 10 раз увольняли за пьянство

Капитана «Полесье-8» больше 10 раз увольняли за пьянство
За 20 лет Юрий Ратько несколько раз менял работы. Работодатели всякий раз писали в трудовой книжке, что он уволен по собственному желанию.

Сегодня, 28 августа, в Омске проходит совещание с федеральными чиновниками по вопросу обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях РФ. На нем были рассказаны подробности биографии капитана «Полесье-8» Юрия Ратько.

Напомним, что именно его считают виновным в крушении пассажирского теплохода, которое произошло 17 августа. В результате аварии погибли шесть человек, десятки получили травмы различной степени тяжести.

– С 1990 года Ратько увольнялся только по собственному желанию. Работодатели знали о его пьянстве, но не писали об этом в трудовой книжке. Только один раз его уволили за прогулы. Всего Ратько менял место работы 11 раз, - цитирует «ОмскИнформ» руководителя комиссии по расследованию причин крушения «Полесья», начальника Обь-Иртышского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Владимира Васильева.

Напомним, что в редакцию портала Om1.ru на минувшей неделе обращался читатель, который выступил в защиту капитана. Он рассказал, что только у Юрия Ратько был допуск к управлению «Полесье-8», тогда как в штате должно было быть три человека с правом управления. Кроме того, с его слов стало известно, что теплоход долгое время находился на берегу с неисправным двигателем. Новый двигатель для него приобрели только в этом году.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
liza 28 августа 2013 | 11:41
Бедный мужик, ну как так ?! Если первый раз пьяный на работу вышел , значит это должно было случится(
cos_poe 28 августа 2013 | 11:42
Ну это, конечно, жуть, но все-таки пока ничего не доказывает. Хотя это будет хороший довод, чтобы повесить все на него.
Показать все комментарии (еще 4)

Смотрите также