om1.ru
Россети Сибирь берет под особый контроль надёжность электроснабжения социальных объектов Компания «Россети Сибирь» берет под особый контроль надежность снабжения электрической энергией ключевых инфраструктурных и социальных объектов.

Россети Сибирь берет под особый контроль надёжность электроснабжения социальных объектов

Компания «Россети Сибирь» берет под особый контроль надежность снабжения электрической энергией ключевых инфраструктурных и социальных объектов.
25 марта 2020, 13:15

На территории присутствия компании — в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов — только число больниц превышает полторы тысячи

С 24 марта компания «Россети» взяла под особый контроль энергоснабжение ключевых инфраструктурных и социальных объектов в зоне ответственности всей группы компаний. Соответствующий приказ был подписан главой электросетевого холдинга Павлом Ливинским.

Павел Ливинский:

— Группа «Россети» делает всё возможное для минимизации рисков распространения в России новой коронавирусной инфекции и других респираторных заболеваний как среди своих сотрудников и членов их семей, так и среди клиентов. При этом нашими компаниями создаются максимально комфортные условия для жизни и работы всех наших потребителей в непростой период.

Под особый контроль взята подача электроэнергии медицинским учреждениям, центрам приема звонков населения, объектам, обеспечивающим предоставление государственных услуг, сотовой связи и доступа к сети интернет, а также вычислительного оборудования. Особое внимание уделено организациям, предоставляющим населению онлайн услуги (банковские, интернет-магазины, онлайн-кинотеатры), а также крупным транспортно-логистическим центрам и курьерским службам.

Генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский также поручил провести анализ надежности схем электроснабжения и внеплановые осмотры объектов электросетевой инфраструктуры с целью выявления и оперативного устранения дефектов и недостатков.

Ранее в группе «Россети» на удаленную работу перешло почти 60% офисных сотрудников, в онлайн режим переведено 738 из 1017 центров обслуживания клиентов и пунктов работы с потребителями.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter