om1.ru
Офисы «Росводоканал Омск» переходят на дистанционную работу С 27 марта омский водоканал временно приостанавливает очный приём граждан.

Офисы «Росводоканал Омск» переходят на дистанционную работу

С 27 марта омский водоканал временно приостанавливает очный приём граждан.
26 марта 2020, 11:45

Предприятие переходит на работу с потребителями и подрядчиками в режиме дистанционного взаимодействия. Такие меры приняты в связи с введением в регионе режима повышенной готовности из-за возможной угрозой распространения коронавирусной инфекции.

«Росводоканал Омск» продолжает обеспечивать потребителей услугами водоснабжения и водоотведения. Пять офисов обслуживания клиентов будут временно закрыты для посещения.

Валерий Квитко, начальник центра обработки и авторизации коммерческой дирекции «Росводоканал Омск»:

— На период дистанционной работы, мы увеличим персонал контакт-центра. С 8 до 20 часов специалисты по всем вопросам будут консультировать по телефону 53–00–11, а с 20 до 8 часов информацию о внештатных ситуациях можно будет сообщить по телефонам диспетчерских. Мы возобновим прием обращений онлайн, через форму «Напишите нам» на сайте предприятия. Документы и договоры будут направляться клиентам электронной почтой или Почтой России. Специалисты, осуществляющие поверку и установку приборов учёта, а также контролёры продолжат работать в штатном режиме.

Для дистанционного взаимодействия с сотрудниками «Росводоканал Омск» клиенты предприятия могут использовать следующие сервисы:

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не приходя в офис, можно следующими способами:

  • через личный кабинет;
  • банковской картой на сайте предприятия;
  • через платежные сервисы «ВсеПлатежи», Сбербанк Онлайн.

Омский водоканал желает абонентам крепкого здоровья и благодарит клиентов за понимание и ответственное отношение к профилактическим мерам. Работу офисов компания планирует возобновить с 13 апреля 2020 года.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter