Омск
Заразились
40539 +128
Выздоровели
29358 +61
Умерли
1201 +3
Россия
Заразились
4200902 +11749
Выздоровели
3751562 +12218
Умерли
84430 +383
om1.ru
Директор новосибирского колледжа жёстко раскритиковал «зубрёжку» параграфов Педагог одного из колледжей написал спорный пост на «Фейсбуке»: он уверен, что учебники устарели, в 21 веке интернет гораздо актуальнее. Министр образования Новосибирской области не согласен с таким мнением.

Директор новосибирского колледжа жёстко раскритиковал «зубрёжку» параграфов

11 сентября 2020, 21:00

Директор новосибирского колледжа жёстко раскритиковал «зубрёжку» параграфов
Фото: pixabay.com
Педагог одного из колледжей написал спорный пост на «Фейсбуке»: он уверен, что учебники устарели, в 21 веке интернет гораздо актуальнее. Министр образования Новосибирской области не согласен с таким мнением.

— Идея о том, что есть некий огромный кирпич, в котором имеется законченный пласт знаний по той или иной теме, безнадёжно устарела. Идея о том, что нужно по вечерам переписывать конкретные параграфы, написанные умными дяденьками, устарела ещё больше, — написал кандидат исторических наук и директор Новосибирского городского открытого колледжа Сергей Чернышов в соцсетях.

Директор колледжа рекомендует своим ученикам новый метод обучения: просмотр роликов в интернете вместо «зубрёжки» параграфов. 

— Этот пост — какое-то глумление над историографией и наукой вообще. Никто не запрещает использовать Youtube как дополнительный канал получения информации. И многие им пользуются. Но это же не должно означать, что чтение книг вредно, что учебники надо отложить в сторону, — поделился своим мнением в комментариях министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук.

Впрочем, мнения других людей, которые прочитали пост, тоже разделились: одни уверены, что учебники действительно устарели, другие, напротив, считают, что сила знаний именно в книжных изданиях. 

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)