Омск
Заразились
13891 +173
Выздоровели
10580 +80
Умерли
388 +4
Россия
Заразились
1447335 +15700
Выздоровели
1096560 +10952
Умерли
24952 +317
om1.ru
«Росводоканал Омск» разъясняет правила поверки приборов учета С 24 сентября вступили в силу поправки в закон об обеспечении единства измерений.

«Росводоканал Омск» разъясняет правила поверки приборов учета

28 сентября 2020, 15:30

«Росводоканал Омск» разъясняет правила поверки приборов учета
Фото: водоканал
С 24 сентября вступили в силу поправки в закон об обеспечении единства измерений.

«Росводоканал Омск» разъясняет потребителям порядок действий в этой ситуации. Нововведения касаются юридических и физических лиц.

С 24 сентября результаты всех поверок должны вноситься поверителем в Федеральный информационный фонд. У организации, которая проводила поверку, есть для этого 40 рабочих дней или 60 календарных.

После проведенной поверки гражданину необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организации и ввести прибор учета в эксплуатацию. В омском водоканале обращают внимание потребителей на изменения законодательства и рекомендуют запрашивать у поверителя документ о проведенной поверке. Имея на руках документ, абонент сможет самостоятельно обратиться к поставщику ресурса. В противном случае, потребителю необходимо будет дождаться, когда поверитель внесет информацию о поверке его счетчика в государственную информационную систему «Аршин».

Напоминаем, что в связи с пандемией коронавируса до 1 января 2021 года потребители могут не производить поверку индивидуальных приборов учёта, у которых закончился срок поверки. Данные приборы учета считаются коммерческими и их показания принимаются к расчету до 31 декабря текущего года.

Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:

— В квитанциях потребителей, у которых истёк или истекает в 2020 году межповерочный интервал, будет стоять дата окончания срока поверки — 31 декабря 2020 года. Таким абонентам вместе с квитанцией в течение года мы направляем адресные уведомления с разъяснением норм действующего законодательства. У потребителя есть выбор: сделать поверку в 2020-м году или в начале 2021-го. Прогнозируя резкий рост числа заявок на услуги поверки в начале следующего года, мы рекомендуем, по возможности, поверить индивидуальные приборы в этом году.

Если вы провели поверку, то документ об этом направить в омский водоканал можно направить через форму обратной связи на сайте «Напишите нам», опустить в ящик для корреспонденции, установленный у входа в центральный офис обслуживания клиентов или отдать сотруднику предприятия при опломбировке.

Заявку на поверку приборов учёта можно подать по телефонам 8–913–150–50–40, 8–962–053–00–11, 53–08–79. Работы будут проведены после согласования с абонентом даты и времени.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)