Омск
Заразились
23300 +247
Выздоровели
15311 +130
Умерли
658 +8
Россия
Заразились
2375546 +28145
Выздоровели
1859851 +29502
Умерли
41607 +554
om1.ru
LIVE: новосибирских школьников переводят на дистанционку? Смотрите заявление главы регионального Минобра Отправят ли новосибирских школьников на дистанционное обучение после каникул?

LIVE: новосибирских школьников переводят на дистанционку? Смотрите заявление главы регионального Минобра

5 ноября 2020, 17:32
репортаж

LIVE: новосибирских школьников переводят на дистанционку? Смотрите заявление главы регионального Минобра
Фото: Om1.ru. Коронавирус в Новосибирске
Отправят ли новосибирских школьников на дистанционное обучение после каникул?

Глава Министерства образования Новосибирской области Сергей Федорчук начинает брифинг, где расскажет об организации образовательного процесса в школах региона и формате обучения во второй четверти.

Скоро здесь появится видео и текстовая расшифровка.

14:00 20 октября и 3 ноября проводили совещания с родителями и педагогами, на котором разбирали развитие событий. Разбиралось две модели. По ОРВИ закрыто больше 80 детских садов, частично закрыто 154 группы. Один малокомплектный детский сад полностью закрыт.
По взрослым по школам – 242 человека, из них 159 взрослые, 83 дети. По дошкольным – 20 дети, 27 работники.  

14:05 В некоторых школах число заражённых достигает 30 процентов. 

Первый аспект – в образовательных организациях много заболевших педагогов, в некоторых доходит до 30 %. Второе – основная масса заболевших ребята с 6 по 10 класс, эта больше половина заболевших.

Продлеваем каникулы на неделю. Все школьники выходят с каникул с 16 ноября. Даём возможность долечиться педагогам. С 16 ноября ребята из малокомплектных школ, а их в регионе 410, будут заниматься очно. Потому что многие школы не имеют возможности дистанционного обучения.

Около 3000 детей на подвозе у населённых пунктов, где нет дистанционного обучения.
Оставляем на дистанционном школе все 29 коррекционных школ в Новосибирской области. 15 из них расположены в Новосибирске.

Ученики 1-5 классов будут обучаться в очном режиме. Равно как и ученики 11 классов. Объясню почему: в начальной школе сложность организации дистанционного обучения, в пятом классе – это переходный период, есть период адаптации, нельзя их ломать переходом на дистант, 11 класс понятно – выпускные классы и должны очно обучаться.  

6-10 классы будут работать в дистанционном режиме.  

14:09 Сузы – было принято перевести первые курсы на дистанционку, у остальных смешанная система обучения. Четвёртые курсы сейчас на практике. Основная масса вызов перешла к дистанционному формату. Из 70 тыс очников около 300 тыс на смешанной форме обучения. 

14:11 Если мы уходили на каникулы в большей степени смотрели на динамику заболевания среди детей, то сейчас намного серьёзней ситуация по инфицированию учителей. 

14:13 Ситуация сложная. Это очень опасно! Мы не можем так рисковать и исходя из такой ситуации каникулы нужно продлевать. Переживаем за прохождение программ, как будем нагонять часы. Но ситуация такая, что здоровье должно быть превыше всего.

Пятым классам нужен больший контроль, занятость организация. Тоже самое и про 11 классы. Надеюсь, в обозримом будущем получится обучать всех детей очно.

14:14 Уровень образования в связи с пандемией падает, это не секрет. 

14:17 Около 200 планшетов получили, раздали в сельскую местность. Малокопмлектные школы находятся в очной форме. Учителям не запрещаем ходить в школу. 

14:19 Дорабатываем дневник, который у нас был. Сегодня часть школ ведут новый. Была рабочая группа всё это время. Здесь ситуация будет намного лучше в плане устойчивости инструмента. Если в этом году ситуация с разработчиком не изменится, будем менять его. 

14:20 Детские сады будут работать в обычном режиме. Там единичные случаи заболевания. Это нормально, потому что дети общаются друг с другом. Если закрыть детские сады, то ситуация ухудшится. 

14:24 Около 10-11 классов уходят на дистанционку. 

14:26 По данным на конец октября 547 сотрудников школ и детских садов заразились коронавирусом. Кто-то выздоровел, кто-то на контроле. Это учителя, работники дошкольного образования, работники школ и детских садов. 
 

Если увидели или узнали что-нибудь интересное, расскажите нам, и мы напишем об этом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новости.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Если речь идет о борьбе с инфекцией надо правильно расставить приоритеты. Ситуация с ростом заболеваемости серьезная, мест в бол 5 ноября 2020 | 19:52
Если речь идет о борьбе с инфекцией надо правильно расставить приоритеты. Ситуация с ростом заболеваемости серьезная, мест в больнице нет и отказывают в госпитализации пациентам со средней степенью тяжести заболевания, препаратов в аптеке нет, даже парацетамола. Дети младшего школьного возраста переносят болезнь бессимптомно, при этом переносят ее из одной семьи в другую и подвергают риску работников школы, это не только учителя, но и они наряду с учителями создают условия для работы ОУ. Часто дети приходят на занятия из семей, где болеют относительно молодые родители, которые занимаются самолечением. Для того чтобы затормозить распространение инфекции и уменьшить нагрузку на мед. учреждения, где и работать то уже некому надо переводить на дистанционное обучение прежде всего младшие классы, которые активно общаются между собой не соблюдая мер безопасности, не умеют закрываться при кашле и чихании и все что выкашливают размазывают по лицу, тетрадям, учебникам и всем твердым поверхностям, имеют места общего пользования одни и те же со старшеклассниками. Нет смысла выводить часть классов на дистанционное обучение, если оставлять 1-5 классы обучаться очно, особенно если количество детей в 5- х классах от 29 до 32. Объем воздуха не очищается рециркулятором даже если он работает в постоянном режиме. Что касается обучения,то ФГОС второго поколения предполагают во многом самостоятельное приобретение знаний под контролем учителя, контроль может осуществляться и дистанционно, и дистанционно можно организовать эффективные курсы повышения квалификации для учителей.
Показать все комментарии (еще -1)