Омск
Заразились
17676 +220
Выздоровели
12395 +107
Умерли
467 +4
Россия
Заразились
1753836 +20396
Выздоровели
1312927 +16803
Умерли
30251 +364
om1.ru
Новосибирцам разъяснили особенности дистанционного обучения школьников во вторую волну пандемии Заместитель министра образования Новосибирской области Владимир Щукин рассказал, как будут учиться новосибирские школьники после каникул. По его словам, 57% останутся в классах, 40% перейдут на дистанционку.

Новосибирцам разъяснили особенности дистанционного обучения школьников во вторую волну пандемии

7 ноября 2020, 09:48

Новосибирцам разъяснили особенности дистанционного обучения школьников во вторую волну пандемии
Фото: Om1.ru. Новосибирцам разъяснили особенности дистанционного обучения школьников во вторую волну пандемии
Заместитель министра образования Новосибирской области Владимир Щукин рассказал, как будут учиться новосибирские школьники после каникул. По его словам, 57% останутся в классах, 40% перейдут на дистанционку.

Обучение школьников с шестого по 10 классы будет проводиться в соответствии с установками и методическими рекомендациями, которыми сейчас занимается и министерство образования и школы, отметил Владимир Щукин. За предстоящую неделю всю информацию на своих сайтах им нужно актуализировать. Не у всех образовательных учреждений создан раздел «Дистанционное обучение».

Переход на дистанционное обучение, отметил замминистра, должен происходить в соответствии с санитарными нормами. Учащиеся 7–11 не должны проводить за компьютером непрерывно более 35 минут. Для более младших классов установлено время в 30 минут.

На выполнение домашнего задания старшеклассники не должны тратить более 3,5 часов, 6–8 классы — более 2,5.

«При дистанционном обучении задание не может делиться на домашнюю и классную работу. Оно выдаётся на определённый период и выполняется в определенные временные рамки. При этом ученик сам планирует выполнение работы, в зависимости от самочувствия и других обстоятельств», — сказал замминистра.

Время онлайн-занятий в формате видеоконференцсвязи должно быть сведено к минимуму. Такая форма практикуется для объяснения нового материала и консультаций.

«Основная учебная деятельность должна организовываться так, чтобы у ребенка был свой темп работы», — сказал Владимир Щукин.

По его словам, переход на дистанционный формат обучения с организацией индивидуального учебного процесса для каждого школьника даст возможность исправить недочеты, выявленные в ходе диагностических и всероссийских проверочных работ, которые прошли в сентябре и октябре текущего года.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новости.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)