om1.ru
Новосибирцам разъяснили особенности дистанционного обучения школьников во вторую волну пандемии Заместитель министра образования Новосибирской области Владимир Щукин рассказал, как будут учиться новосибирские школьники после каникул. По его словам, 57% останутся в классах, 40% перейдут на дистанционку.

Новосибирцам разъяснили особенности дистанционного обучения школьников во вторую волну пандемии

7 ноября 2020, 09:48

Новосибирцам разъяснили особенности дистанционного обучения школьников во вторую волну пандемии
Фото: Om1.ru. Новосибирцам разъяснили особенности дистанционного обучения школьников во вторую волну пандемии
Заместитель министра образования Новосибирской области Владимир Щукин рассказал, как будут учиться новосибирские школьники после каникул. По его словам, 57% останутся в классах, 40% перейдут на дистанционку.

Обучение школьников с шестого по 10 классы будет проводиться в соответствии с установками и методическими рекомендациями, которыми сейчас занимается и министерство образования и школы, отметил Владимир Щукин. За предстоящую неделю всю информацию на своих сайтах им нужно актуализировать. Не у всех образовательных учреждений создан раздел «Дистанционное обучение».

Переход на дистанционное обучение, отметил замминистра, должен происходить в соответствии с санитарными нормами. Учащиеся 7–11 не должны проводить за компьютером непрерывно более 35 минут. Для более младших классов установлено время в 30 минут.

На выполнение домашнего задания старшеклассники не должны тратить более 3,5 часов, 6–8 классы — более 2,5.

«При дистанционном обучении задание не может делиться на домашнюю и классную работу. Оно выдаётся на определённый период и выполняется в определенные временные рамки. При этом ученик сам планирует выполнение работы, в зависимости от самочувствия и других обстоятельств», — сказал замминистра.

Время онлайн-занятий в формате видеоконференцсвязи должно быть сведено к минимуму. Такая форма практикуется для объяснения нового материала и консультаций.

«Основная учебная деятельность должна организовываться так, чтобы у ребенка был свой темп работы», — сказал Владимир Щукин.

По его словам, переход на дистанционный формат обучения с организацией индивидуального учебного процесса для каждого школьника даст возможность исправить недочеты, выявленные в ходе диагностических и всероссийских проверочных работ, которые прошли в сентябре и октябре текущего года.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)