Омск
Заразились
21354 +237
Выздоровели
14337 +112
Умерли
590 +9
Россия
Заразились
2162503 +23675
Выздоровели
1660419 +25748
Умерли
37538 +507
om1.ru
Губернатор Александр Бурков встретился с омскими школьниками, победившими в «Большой перемене» По числу полуфиналистов (94 человека) Омская область вошла в пятерку лидеров среди сибирских регионов.

Губернатор Александр Бурков встретился с омскими школьниками, победившими в «Большой перемене»

11 ноября 2020, 15:40

Губернатор Александр Бурков встретился с омскими школьниками, победившими в «Большой перемене»
Фото: пресс-служба правительства Омской области
По числу полуфиналистов (94 человека) Омская область вошла в пятерку лидеров среди сибирских регионов.

Губернатор Омской области Александр Бурков встретился со школьниками, которые стали победителями конкурса «Большая перемена». Напомним, в финале наш регион представляли 12 старшеклассников, из них шестеро стали победителями. На встрече также присутствовала министр образования Омской области Татьяна Дернова.

Конкурс проходил по девяти тематическим направлениям: «Расскажи о главном!» (новые медиа), «Я творю!» (искусство и творчество), «Сохраняй природу!» (экология), «Меняй мир вокруг!» (среда обитания), «Будь здоров!» (здоровый образ жизни), «Создавай будущее!» (наука и технологии), «Делай добро!» (добро), «Познавай Россию!» (путешествия и туризм), «Помни!» (историческая память). Финал состоялся в Международном детском центре «Артек» в начале ноября. Четверо омичей получили за победу по миллиону, ещё двое — по 200 тысяч.

«Вы сумели проявить свои способности, личностные качества и войти в число лучших школьников страны. Это — бесценный опыт, его важно развивать. Знаете притчу, как ученики решили проверить преподавателя, есть ли вопросы, на которые он не может дать ответа? Один из них зажал в ладонях бабочку и спросил: «Какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая». И готов был сжать ладони, в зависимости от ответа. Учитель мудро ответил ученику: «Все в твоих руках». Вы должны запомнить ключевую фразу — всё в ваших руках, зависит от вас и будет обеспечено теми знаниями, которые получите. Двигайтесь вперёд. Перед вами большие горизонты», — отметил Александр Бурков.

Он отметил, что каждый школьник сделал смелый шаг и взял на себя большую ответственность, приняв участие в конкурсе, а победители доказали свои незаурядные творческие качества.

Школьники рассказали губернатору о своих проектах. Сразу несколько старшеклассников придумывали современные молодежные арт-пространства. Глеб Кулагин (школа № 30) подготовил проект арт-кластера на территории бывшей картографической фабрики, Софья Воронина (школа № 38) придумала создать музыкальное антикафе, а Анастасия Скатова (школа № 112) вручную прорисовывала помещения для реализации молодежных проектов.

Эрика Гембух (лицей № 166) подготовила кейс «Персональный диетолог». Выбор был сделан не случайно, омичка уже определилась со своей будущей профессией. Проект Владиславы Скосырской (школа № 61) был направлен на сохранение природы путём переработки макулатуры, пластиковых бутылок, утилизации батареек. Влад Елькин (лицей № 92) представил проект по роевому интеллекту, парковкам и семантическим сетям.

Губернатору понравились проекты молодых омичей. Один из них (по реконструкции Дома культуры в Таврическом), по словам Буркова, можно брать и реализовывать уже сегодня.

«Думаю, что ребята не остановятся только на этих проектах, которые рассматривались в рамках «Большой перемены». Важно, что они уже почувствовали свои возможности и видят в себе силы творить дальше, а это — ключевое, что дал президентский проект. Они нашли много друзей, круг общения намного расширился. У них глаза горят, и они такие воодушевленные. Думаю, у ребят действительно большое и интересное будущее», — считает губернатор.

Один из школьников уже решил, куда потратит выигранный миллион. Одиннадцатиклассник Глеб Кулагин планирует стать архитектором. Деньги пойдут на обучение или, если удастся поступить на бюджет, на жильё.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новости.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)