om1.ru
Голосовой робот принимает показания приборов учета круглосуточно Новый «сотрудник» омского водоканала — робот Минта демонстрирует уверенный рост приема данных от потребителей коммунальных услуг.

Голосовой робот принимает показания приборов учета круглосуточно

Новый «сотрудник» омского водоканала — робот Минта демонстрирует уверенный рост приема данных от потребителей коммунальных услуг.
24 декабря 2020, 17:10

Более 50 тысяч раз омичи передали данные приборов учета виртуальному работнику по телефону 39–51–00, что в три с половиной раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Несомненными преимуществами голосового робота являются круглосуточный режим работы, высокий уровень распознавания речи и уточнение данных. Если в прошлом году горожане диктовали данные Минте в среднем полторы тысячи раз в месяц, то в текущем году среднемесячное значение голосовых сообщений составило 5 тысяч. А в ноябре таким способом воспользовались более 8 тысяч потребителей.

Ольга Смиковская, к горожанам коммерческий директор «Росводоканал Омск»:

— Мы просим жителей города Омска регулярно передавать показания приборов учета, так как эти данные необходимы для корректных расчетов. Вторая наша просьба — это использовать для передачи сведений электронные способы. Если у абонента нет возможности передать данные через сайт или личный кабинет, мы просим передавать их роботу. Это разгрузит телефонные линии контакт-центра, и операторы смогут ответить на другие вопросы наших потребителей.

Стоит отметить, жители города по-прежнему активно передают показания приборов учета через личный кабинет, на сайте без регистрации или в квитанции.

«Росводоканал Омск» напоминает: сообщить информацию о фактическом потреблении воды можно в любой день месяца. Для того, чтобы сведения были отражены в квитанциях за декабрь, показания необходимо передать до 25 числа.

Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться следующими способами:

 — с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39–51–00 (круглосуточно);

 — через мобильное приложение РВК.Услуги

 — через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;

 — через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;

 — по электронной почте [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

 — посредством SMS на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

 — по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

 — на сайте www.vp.ru.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter