om1.ru
Передать показания за одну минуту В «Росводоканал Омск» показания счётчиков принимает голосовой робот Минта. Круглосуточно и без очередей.

Передать показания за одну минуту

В «Росводоканал Омск» показания счётчиков принимает голосовой робот Минта. Круглосуточно и без очередей.
22 марта 2021, 11:55

Позвонив по телефону 39–51–00, клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения — «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. Если потребитель хочет ввести данные на клавиатуре смартфона, то он проходит такой же алгоритм, нажимая кнопки своего электронного устройства.

Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:

— Мы просим жителей города Омска регулярно передавать показания приборов учёта, так как эти данные необходимы для корректных расчётов. Вторая наша просьба — это использовать для передачи сведений электронные способы. Если у абонента нет возможности передать данные через сайт или личный кабинет, мы просим передавать их роботу. Это разгрузит телефонные линии контакт-центра, и операторы смогут ответить на другие вопросы наших потребителей.

Если робот не принял данные — это знак для потребителя. Надо обратить внимание, возможно закончилась поверка прибора учёта, либо показания ошибочные — слишком завышены или занижены.

Напоминаем, что с помощью голосового помощника за один телефонный звонок можно передать данные сразу двум поставщикам — в «Росводоканал Омск» и «Омск РТС». Также робот утоняет задолженность по лицевому счёту.

Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:

 — мобильным приложением РВК.Услуги

 — сервисом на сайте компании (без регистрации);

 — приложением Сбербанк-онлайн, в разделе Платежи/Дом/Водоснабжение/ОмскВодоканал Показания счетчиков.

 — личным кабинетом на сайте или его мобильной версией;

 — электронной почтой [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

 — SMS-сообщением на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

 — многоканальными телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

 — через платежную систему www.vp.ru.

В омском водоканале напоминают, что показания, переданные до 25 числа, принимаются в расчеты за текущий месяц, а данные, переданные в последние дни месяца — отразятся только в следующей квитанции.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter