om1.ru
Кинули на произвол: группу новосибирских школьников не пустили в самолёт в аэропорту Санкт-Петербурга Новосибирские школьники вместе с педагогом провели сутки без горячего питания и ночлега в аэропорту «Пулково». Родители винят в случившемся авиакомпанию «Победа».

Кинули на произвол: группу новосибирских школьников не пустили в самолёт в аэропорту Санкт-Петербурга

Новосибирские школьники вместе с педагогом провели сутки без горячего питания и ночлега в аэропорту «Пулково». Родители винят в случившемся авиакомпанию «Победа».
12 мая 2021, 07:45

«Очень некрасивая ситуация, просто кинули детей ночью в аэропорту. Они ездили на каникулы ознакомиться с Родиной. Семь детей и классный руководитель», — рассказала женщина «Пятому каналу».

По её словам, ученики вместе с преподавателем подошли к стойкам регистрации за 20 минут до её окончания процесса, а один из школьников даже успел пройти её. После этого начались сложности.

«Наши прибыли, за 20 минут стояли на стойке регистрации. Одного зарегистрировали, остальные подошли. Оператор не могла найти их места: искала-искала. Потом говорит: «Мест в самолете нет, регистрировать не буду». Пошли к представителям компании — ничего не знаю, вы опоздали на регистрацию, места были», — продолжила она.

Позднее представители авиакомпании «Победа» признали свою ошибку, и предоставили школьникам билеты на рейс, на котором они смогут улететь домой, но только через сутки — в ночь на 9 мая.

Тогда обеспокоенные родители обратились к представителям авиакомпании и попросили предоставить оставшимся в аэропорту детям питание и ночлег, однако в этом им было отказано, пишет 78.ru.

 
«На наш устный запрос о предоставлении гостиницы и горячего питания в связи с заменой рейса был получен отказ. Руководитель с ребятами тщетно пытались вручить требование представителям авиакомпании «Победа», представителям аэропорта «Пулково». Их ответ: «Обращайтесь с претензией на сайт авиакомпании». Дети несовершеннолетние, находятся в стрессовой ситуации», — говорится в обращении родителей.

Ситуацию прокомментировали в авиакомпании «Победа». Там сообщили, что школьники пришли на регистрацию вовремя. Виновата в том, что они не попали на рейс оказался агент обслуживающей компании. Школьникам вернут деньги за билеты и доставят домой бесплатно.

«Агент обслуживающей компании отказал нашим клиентам в регистрации, мотивируя это опозданием группы на регистрацию и оставив на рейсе в Новосибирск пустыми 11 мест. Мы провели служебное расследование и видим по данным с камер видеонаблюдения, что клиенты пришли на регистрацию вовремя. За несовершенный перелёт мы оформим полный возврат денег для группы и абсолютно бесплатно вернём школьников в Новосибирск ближайшим рейсом компании. Все расходы взыщем с агента регистрации. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и уже направили претензию обслуживающей компании», — рассказали в пресс-службе авиакомпании «Победа».

Если увидели или узнали что-нибудь интересное, расскажите нам, и мы напишем об этом.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter