«Очень некрасивая ситуация, просто кинули детей ночью в аэропорту. Они ездили на каникулы ознакомиться с Родиной. Семь детей и классный руководитель», — рассказала женщина «Пятому каналу».
По её словам, ученики вместе с преподавателем подошли к стойкам регистрации за 20 минут до её окончания процесса, а один из школьников даже успел пройти её. После этого начались сложности.
«Наши прибыли, за 20 минут стояли на стойке регистрации. Одного зарегистрировали, остальные подошли. Оператор не могла найти их места: искала-искала. Потом говорит: «Мест в самолете нет, регистрировать не буду». Пошли к представителям компании — ничего не знаю, вы опоздали на регистрацию, места были», — продолжила она.
Позднее представители авиакомпании «Победа» признали свою ошибку, и предоставили школьникам билеты на рейс, на котором они смогут улететь домой, но только через сутки — в ночь на 9 мая.
Тогда обеспокоенные родители обратились к представителям авиакомпании и попросили предоставить оставшимся в аэропорту детям питание и ночлег, однако в этом им было отказано, пишет 78.ru.
Ситуацию прокомментировали в авиакомпании «Победа». Там сообщили, что школьники пришли на регистрацию вовремя. Виновата в том, что они не попали на рейс оказался агент обслуживающей компании. Школьникам вернут деньги за билеты и доставят домой бесплатно.
«Агент обслуживающей компании отказал нашим клиентам в регистрации, мотивируя это опозданием группы на регистрацию и оставив на рейсе в Новосибирск пустыми 11 мест. Мы провели служебное расследование и видим по данным с камер видеонаблюдения, что клиенты пришли на регистрацию вовремя. За несовершенный перелёт мы оформим полный возврат денег для группы и абсолютно бесплатно вернём школьников в Новосибирск ближайшим рейсом компании. Все расходы взыщем с агента регистрации. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и уже направили претензию обслуживающей компании», — рассказали в пресс-службе авиакомпании «Победа».