Житель Новосибирска Дмитрий Федосеев не смог улететь 12 августа в Симферополь, хотя у него имелся билет на рейс, который он купил 1,5 месяца назад в агентстве. После сдачи багажа мужчина получил посадочный талон, но его отправили не на дальший досмотр, а к представителю компании S7. Сибиряку объяснили, что произошёл сбой в системе и у пассажира больше нет места.
Как рассказал потерпевший НГС, с аналогичной ситуацией столкнулись ещё несколько человек, в том числе житель Томска. Дмитрию Федосееву дали ваучер на возврат денег. В пресс-службе авиакомпании источнику S7 Airlines рассказали, что причиной сложившейся ситуации стали метеорологические условия.
«На протяжении последней недели в Сибири наблюдаются неблагоприятные метеорологические условия, что препятствует возможности выполнения авиакомпанией рейсов, отвечающих требованиям безопасности полётов. Дым и туман затрудняют видимость в местных аэропортах, из-за чего некоторые регулярные рейсы задерживаются. Следствие этого, в том числе, потеря стыковки рейсов трансферными пассажирами», — сообщила пресс-секретарь S7 Group Ирина Дунькова.
Таже в авиакомпании добавили, что пассажирам, которые не смогли вылететь по не зависящим от S7 Airlines обстоятельствам, предлагают альтернативные рейсы, компенсации, питание и размещение в гостиницах в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.
Ранее мы рассказывали, что около 200 пассажиров чартерного рейса FV5852 «Ларнака — Новосибирск» авиакомпании «Россия» пришлось почти 11 часов ожидать вылета с Кипра. Причина: ожидание воздушного судна из другого рейса.
Будьте в курсе главных событий! Присоединяйтесь к нам в Telegram.