Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Всё дело в погоде: пассажирам рейса Новосибирск-Симферополь не хватило мест в самолёте В авиакомпании S7 пояснили, что на работу сильно повлиял дым и туман, окутавшие столицу Сибири. Людям пообещали вернуть деньги за билеты.

Всё дело в погоде: пассажирам рейса Новосибирск-Симферополь не хватило мест в самолёте

В авиакомпании S7 пояснили, что на работу сильно повлиял дым и туман, окутавшие столицу Сибири. Людям пообещали вернуть деньги за билеты.
13 августа 2021, 15:50

Житель Новосибирска Дмитрий Федосеев не смог улететь 12 августа в Симферополь, хотя у него имелся билет на рейс, который он купил 1,5 месяца назад в агентстве. После сдачи багажа мужчина получил посадочный талон, но его отправили не на дальший досмотр, а к представителю компании S7. Сибиряку объяснили, что произошёл сбой в системе и у пассажира больше нет места.

Как рассказал потерпевший НГС, с аналогичной ситуацией столкнулись ещё несколько человек, в том числе житель Томска. Дмитрию Федосееву дали ваучер на возврат денег. В пресс-службе авиакомпании источнику S7 Airlines рассказали, что причиной сложившейся ситуации стали метеорологические условия.

«На протяжении последней недели в Сибири наблюдаются неблагоприятные метеорологические условия, что препятствует возможности выполнения авиакомпанией рейсов, отвечающих требованиям безопасности полётов. Дым и туман затрудняют видимость в местных аэропортах, из-за чего некоторые регулярные рейсы задерживаются. Следствие этого, в том числе, потеря стыковки рейсов трансферными пассажирами», — сообщила пресс-секретарь S7 Group Ирина Дунькова.

Таже в авиакомпании добавили, что пассажирам, которые не смогли вылететь по не зависящим от S7 Airlines обстоятельствам, предлагают альтернативные рейсы, компенсации, питание и размещение в гостиницах в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

Ранее мы рассказывали, что около 200 пассажиров чартерного рейса FV5852 «Ларнака — Новосибирск» авиакомпании «Россия» пришлось почти 11 часов ожидать вылета с Кипра. Причина: ожидание воздушного судна из другого рейса.

Будьте в курсе главных событий! Присоединяйтесь к нам в Telegram.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter