Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Новосибирские кинотеатры обяжут объявлять длительность рекламы перед фильмом Требование вступит в силу с 1 марта 2022 года.

Новосибирские кинотеатры обяжут объявлять длительность рекламы перед фильмом

Требование вступит в силу с 1 марта 2022 года.
19 августа 2021, 22:30

Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на постановление правительства РФ.

«С 1 марта 2022 года в России начнут действовать новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах. Эту инициативу утвердил премьер-министр РФ Михаил Мишустин», — сообщили власти.

Информацию о длительности рекламы и трейлеров разместят в зоне касс. 

«Обновился и перечень информации, которую кинотеатры обязаны доводить до потребителей. Теперь учреждения обязаны уведомлять не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре кинокартин с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушениями слуха или зрения», — уточнили в источнике.

В постановлении расширили права кинотеатров, в частности, на запрет проносить в залы лазерные указки, пиротехнику и пахнущие вещества.

Напомним, 19 мая в ТРЦ «Галерея Новосибирск» открылся кинотеатр «КАРО». Мультиплекс состоит из 10 кинозалов, оснащённых мягкими креслами-реклайнерами. Их дизайн и раскладывающийся механизм — как в бизнес-классе авиалиний — позволяют зрителям смотреть кино с комфортом в течение всего сеанса.

Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter