om1.ru
Психологическую поддержку новосибирской молодёжи окажут с помощью чат-бота В Новосибирске начала работать служба экстренной психологической помощи молодёжи. Помимо личных и телефонных консультаций, поддержку специалистов можно будет получить в онлайн-формате. Служба создана на базе Городского центра психолого-педагогической помощи «Родник» по поручению мэра Анатолия Локтя.

Психологическую поддержку новосибирской молодёжи окажут с помощью чат-бота

17 сентября 2021, 16:47

Психологическую поддержку новосибирской молодёжи окажут с помощью чат-бота
Фото: пресс-центр мэрии Новосибирска
В Новосибирске начала работать служба экстренной психологической помощи молодёжи. Помимо личных и телефонных консультаций, поддержку специалистов можно будет получить в онлайн-формате. Служба создана на базе Городского центра психолого-педагогической помощи «Родник» по поручению мэра Анатолия Локтя.

Анатолий Локоть:

«Мы сейчас усиливаем систему оказания бесплатной квалифицированной психологической помощи молодым людям. В период пандемии специалисты отмечают увеличение количества обращений, связанных с тревожностью, депрессией, в том числе с суицидальными мыслями среди молодых людей, у которых в социальном плане всё благополучно. В июле прошлого года я встречался с коллективом центра «Родник», мы обсудили с психологами круг проблем, с которыми стали чаще обращаться. По итогам встречи я дал поручение — создать службу психологической помощи в кризисных ситуациях. В сентябре такая служба создана».

По словам начальника управления молодёжной политики мэрии города Новосибирска Ирины Соловьёвой, количество обращений за психологической помощью увеличилось. За 2020 год в МБУ «Родник» обратились 72 тысяч 914 человек, из них 7 тысяч обращений поступило на телефон доверия.

«Мы видим, что сейчас молодёжь и всё окружение — семья, школа — находится в кризисной ситуации. Мы реструктурировали внутреннюю систему «Родника» и создали службу экстренной помощи», — отметила Ирина Соловьёва.

В службу входит 27 специалистов педагогов-психологов. Они работают в основных отделах центра «Родник», которые расположены в каждом районе города. Специалисты проходят особую подготовку, их обучают лучшие психологи ведущих вузов Новосибирска.

Служба кризисной психологической помощи объединяет несколько направлений. Первое — это телефон доверия, который работает круглосуточно: 276–35–16, 8–800–2000–122.

Второе направление — это очное консультирование. Любой гражданин, нуждающийся в психологической поддержке, может попасть на консультацию к психологу. Записаться к специалисту можно по телефону 276–02–12 либо на сайте центра «Родник» (rodnik-nsk.ru), выбрав удобный район и позвонив по телефону отдела.

В ближайшее время начнёт работать еще одна линия психологической помощи — это онлайн-консультирование.

«Это уникальная линия, аналога которой в муниципальной системе пока нет. Такие условия нам диктует современная действительность, потому что молодёжь сейчас в телефоне, в компьютере, всегда онлайн. На сайте центра «Родник» будет работать чат-бот, с помощью которого система сама подберёт специалиста и перенаправит на него человека, обратившегося за помощью», — уточнила директор центра психолого-педагогической поддержки «Родник» Ангелина Штельвах.

Получить консультацию специалистов Службы кризисной психологической помощи могут не только молодые люди, но и их окружение — педагоги, родители и другие члены семьи.

Если увидели или узнали что-нибудь интересное, расскажите нам, и мы напишем об этом.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)