om1.ru
Лис-лучник и енот-кузнец на войне: необычную компьютерную игру создают новосибирские разработчики В разгар битва в средневековом лесу с животными-гуманоидами, где любой может стать кем хочет. RPG с красочным миром и широким спектром возможностей для пользователя создаёт команда из столицы Сибири Elizar Team. О произведении Ballad of Wild («Баллада о дикой природе», — прим. ред.) корреспонденту портала Om1.ru рассказал разработчик Дмитрий Артамошин.

Лис-лучник и енот-кузнец на войне: необычную компьютерную игру создают новосибирские разработчики

В разгар битва в средневековом лесу с животными-гуманоидами, где любой может стать кем хочет. RPG с красочным миром и широким спектром возможностей для пользователя создаёт команда из столицы Сибири Elizar Team. О произведении Ballad of Wild («Баллада о дикой природе», — прим. ред.) корреспонденту портала Om1.ru рассказал разработчик Дмитрий Артамошин.
22 сентября 2021, 19:00
интервью

Какую игру вы планируете создать?

— Не сказать, что крупный проект, но и не маленький. Это не мобильная игра и не приложение для браузера. Мы планируем создать изометрическую RPG, то есть с возможностью повернуть камеру так, что игрок видит три вектора из четырёх — все, кроме точки обзора. Это сделано для удобства во время битв.

Локация — средневековый лес. Герои — гуманоидные животные. Действия происходят во время междоусобной войны.

 
Игроку предстоит стать персонажем, возникшим из ниоткуда. Предысторию человек выбирает сам. Протагонист может оказаться кем угодно: ремесленником, благородным аристократом, лучником.

После создания главного героя начинается игра. В государство вторглись захватчики, война затянулась, появились фракции, в том числе революционные.

Сюжет развивается в зависимости от действий. Перед пользователем открытый мир, который можно исследовать, контактировать с ним. Для этого жители предлагают задания, фракции пытаются переманить в свои ряды. В итоге судьба леса в руках главного героя.

Основной сюжет задан, но игрок может в любой момент отклониться и пойти изучать происходящее самостоятельно. Достаточно свободы.

Насколько большим планируется мир?

— Карта соизмерима с такими играми, как Fallout 3. Камера под контролем игрока.

Но между крупными локациями можно передвигаться только по карте, в миниатюре. Ходить на необустроенные территории поля нельзя, но в рамках игровых мест пользователь может исследовать что хочет.

 
Скриншот из игры Fallout 3

Сделать полностью открытый мир несложно, но нам пришлось пожертвовать этим ради улучшения других функций. Каких — пока не стану раскрывать.

На скольких языках выйдет игра?

— Для начала на русском и английском. На втором языке выходит больше контента, чем на родном, поэтому первым делом переведём на него. Если понадобится, подготовим локализации на других.

Планируете заказывать перевод у профессионалов?

— Члены команды владеют английским языком на достаточно высоком уровне, но рисковать не хотим. Поэтому локализацией займутся переводчики.

Почему вы считаете, что ваша работа найдёт отклик у геймеров?

— Относительно других студий мы недостаточно опытные. Из-за этого к нам могут относиться со скептицизмом. Но команда готовит «скелет», прорабатывает идею, анализирует риски достаточно долго. Есть уверенность, что получится стоящий проект.

Как появилась идея игры?

— Сначала мы работали над мобильными приложениями и прототипами для других студий. Все участники — профессионалы с богатым опытом. К сожалению, в Новосибирске мало компаний, которые занимаются крупными проектами. Ни один из них не удовлетворяет нашим амбициям и планам.

Скриншот из игры Dragon Age

Мы хотим создать игру, которую самим захотелось бы пройти. Но, к сожалению, большая часть популярных игр — мобильные, простые. Многие не хотят напрягать мозг, желая отдохнуть. Из-за этого классические RPG теряют массового пользователя.

Чем Ballad of Wild отличается от других в жанре RPG?

— Мы делаем ставку на место действия. При создании визуального стиля игры мы вдохновились настольной игрой Root.

Думаю, наша RPG уютная. Главные герои — животные — передают настроение, которое хотим вложить в игру. Персонаж оказывается в лесу, вокруг — белки, мыши, еноты.

 
Скриншот настольной игры Root

В идеале человек не должен воспринимать происходящее серьёзно. Атмосфера может показаться мрачной, но это не то, к чему мы стремимся. Стараемся наполнять произведение лёгким, греющим сердце юмором, разбавлять атмосферу.

К тому же я не встречал игру, где можно играть лисом-лучником, который способен заболтать кого угодно, или идти по локации и видеть двух енотов-кузнецов, шутящих о собственной физиологии. Но и о событиях не стоит забывать. Идёт война. Главный персонаж может выбирать — убить всех или спасти.

Когда Ballad of Wild выйдет в свет?

— В ноябре 2021 года опубликуем трейлер. Посмотрим, как он зайдёт. С текущими ресурсами планируем завершить работу в январе 2023 года, но я не хочу загадывать. Всё может измениться в ту или иную сторону.

Напомним, ранее другой новосибирский разработчик рассказывал о мобильной хоррор-игре «Александра».

Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.

Фото из открытых источников
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter