om1.ru
В Омске запустили чат-бот для приёма жалоб и обращений Также с помощью бота можно получить консультацию по многим другим вопросам.

В Омске запустили чат-бот для приёма жалоб и обращений

Также с помощью бота можно получить консультацию по многим другим вопросам.
19 октября 2021

Сегодня, 18 октября, группа «Омская область» соцсети «ВКонтакте» презентовала бота в Telegram и Viber, с помощью которого можно подавать жалобы, обращения, а также получать консультации по многим вопросам.

Бот приветствует пользователя главным меню с несколькими основными кнопками.

  • «Благоустройство»: здесь можно выбрать из нескольких вариантов:

1. Как проголосовать за благоустройство общественного пространства?

2. Как включить свой двор в программу благоустройства?

3. Хочу сообщить о проблеме с благоустройством или внести предложение.

  • Через вкладку «Образование» можно записать ребёнка в школу или детский сад.
  • «Соцподдержка» позволяет узнать информацию о налоговых вычетах и детских выплатах.
  • Во вкладке «МФЦ» можно выбрать свой район и узнать контактные номера многофункциональных центров.
  • В «Диспетчерских службах» функционал аналогичен с «МФЦ» — выбирайте свой район и получайте нужную информацию.
  • «Сообщить о проблеме». Чтобы воспользоваться этой кнопкой, для начала необходимо пройти регистрацию с указанием своего муниципалитета и номера телефона. После этого вы сможете сообщить о волнующей проблеме.
  • «Ковид и вакцинация» даёт возможность узнать о прививочных пунктах, мнения врачей о вакцинации, а также получить ответы на главные вопросы о прививках.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter