om1.ru
Почти вдвое увеличено количество операторов колл-центра 124 в Новосибирской области До 100 рабочих мест увеличено число операторов колл-центра службы 124 в Новосибирской области — в рамках усиления борьбы с коронавирусной инфекцией в дополнение к основному колл-центру открыт новый пункт.

Почти вдвое увеличено количество операторов колл-центра 124 в Новосибирской области

До 100 рабочих мест увеличено число операторов колл-центра службы 124 в Новосибирской области — в рамках усиления борьбы с коронавирусной инфекцией в дополнение к основному колл-центру открыт новый пункт.
21 октября 2021, 15:22

С работой новой площадки единой регистратуры 124 ознакомились руководители Министерства цифрового развития и связи и Министерства здравоохранения региона 21 октября.

Сергей Цукарь, министр цифрового развития и связи Новосибирской области:

 
«В период напряжённой эпидемиологической ситуации, когда наблюдается рост заболевших и коронавирусом, и ОРВИ, нагрузка на контакт-центр выросла примерно в два раза. Было принято решение усилить это направление, причём как технологически, так и физически. На площадке архитектурного университета развёрнут временный колл-центр, где работают 20 операторов, а количество телефонных линий колл-центра увеличено со 120 до 500. Колл-центры функционируют по единому принципу: все звонки, которые поступают на номер 124, распределяются на все подключённые контакт-центры».

Новый пункт открыт в дополнение к основному колл-центру, базирующемуся в подстанции скорой медицинской помощи Дзержинского района, где работают 60 человек. Кроме того, дополнительно к временному колл-центру сейчас подключаются ещё порядка 20 мест, распределённых по городским поликлиникам. Таким образом, общая мощность колл-центра увеличена до 100 рабочих мест.

Министр здравоохранения Константин Хальзов отметил, что в последние дни также растёт число желающих привиться против коронавируса. За неделю темпы вакцинации выросли в три раза. По телефону «124» можно записаться на эту процедуру в любую поликлинику.

«Мы усиливаем колл-центр не потому, что не справляются регистратуры наших поликлиник. Единый телефон  это абсолютно другая идеология. Мы создаём единую систему приёма вызовов, когда оператору необязательно находиться в конкретном медицинском учреждении. Он видит расписание любой поликлиники, соответственно, может вызвать врача пациенту на дом либо записать его на приём к терапевту, узкому специалисту, на вакцинацию или на диспансеризацию. В случае с вакцинацией, обращение на «124» гораздо удобнее не только потому, что по единому номеру проще дозвониться. Регистратура конкретной поликлиники может записать только в свой прививочный кабинет, а оператор единого колл-центра  в любой, где есть свободные слоты», — сообщил Константин Хальзов.

Министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь также обратил внимание, что в работе операторов значительную помощь оказывает робот Николай, который ежедневно берет на себя порядка 1,5 тыс. обращений. Николай работает в любое время суток, включая выходные дни: он может оформить вызов врача на дом, записать на приём, проконсультировать по вопросам вакцинации и т. д. Николай также оказывает помощь и в том случае, если человеку сложно разобраться, по какому номеру звонить по тем или иным вопросам — робот автоматически маршрутизирует вызов на необходимую службу.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter