Омск
om1.ru
Новое тяжёлое последствие COVID-19 грозит новосибирцам Последствия болезни могут проявиться в виде высыпаний на ногах или на лице.

Новое тяжёлое последствие COVID-19 грозит новосибирцам

Последствия болезни могут проявиться в виде высыпаний на ногах или на лице.
3 ноября 2021, 20:30

Постковидный синдром может проявляться в виде тяжёлого акне. Об этом заявила врач-дерматовенеролог Ирина Скорогудаева.

«В первую волну коронавируса описывали варианты, что могут быть высыпания преимущественно на ногах, а на лице реже. Однако я постковид видела в виде тяжёлого акне именно на лице», — рассказала медик журналистам телеканала «Звезда».

По её словам, хоть основным местом развития коронавируса и являются лёгкие, болезнь способна распространяться по всему организму.

«Кто-то не обращал внимания на ноги, а потом увидели что-то, напоминающее синяки. При этом процессе повреждаются сосуды», — добавила Скорогудаева.

Ранее новосибирцам назвали смертельно опасный симптом COVID-19.

Читайте нас «ВКонтакте»!

3 ноября 2021, 20:30
Мы собираем cookies в целях определения уникального посетителя сайта и устройств, с которых посещается сайт, а также сбора статистики посещения сайта для улучшения его работы устранения различных ошибок, которые могут возникать на сайте с помощью метрических программ Яндекс Метрика, Google Analitycs, LiveInternet в соответствии с Политикой конфиденциальности.