О проблемах в работе QR-кода парень рассказал «Сиб.фм».
По словам 23-летнего новосибирца, он поставил прививку препаратом «Спутник Лайт» 30 октября. Уже 3 ноября в личном кабинете появился сертификат. Код с него не сработал при попытке им воспользоваться.
Оказалось, что в документе указано: ссылка начнёт работать через 21 день после вакцинации. При сканировании появляется информация, что сертификат COVID-19 не найден.
В Роспотребнадзоре предположили, что проблемы возникли на портале «Госуслуги». Для решения проблем сибиряку нужно воспользоваться инструкцией.
Напомним, с 8 ноября изменился срок действия сертификата о вакцинации. Его с 12 месяцев сократили до шести.
Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter