om1.ru
Вакцинированная россиянка умерла от страшного синдрома. Что показало вскрытие 83-летняя жительница Ярославля скончалась через месяц после прививки. У Тамары Равенковой развился редкий синдром Гийена — Барре. Ее дочь Анна считает, что заболевание спровоцировала вакцина. Но врачи опровергают этот факт.

Вакцинированная россиянка умерла от страшного синдрома. Что показало вскрытие

24 ноября 2021, 19:15

Вакцинированная россиянка умерла от страшного синдрома. Что показало вскрытие
Фото: Om1.ru. Коронавирус
83-летняя жительница Ярославля скончалась через месяц после прививки. У Тамары Равенковой развился редкий синдром Гийена — Барре. Ее дочь Анна считает, что заболевание спровоцировала вакцина. Но врачи опровергают этот факт.

В конце прошлого года женщина переболела коронавирусом. Спустя полгода пошла на прививку — 25 июня.

Как сообщает портал 74.ru, 29 июня Тамара Равенкова ощутила мурашки и онемение в нижней части ног, но не придала этому значения, подумав, что она их отлежала ночью. Далее онемение стало стремительно подниматься вверх по телу и перешло на руки. 5 июля у неё отказали ноги. На скорой её доставили в больницу с подозрением на инсульт. Обследование исключило инсульт, и женщину отправили в областную больницу, чтобы обследовать на предмет инфаркта. Когда и это не подтвердилось, парализованную Тамару Равенкову отпустили домой. На следующий день частный невропатолог направил женщину на электронейромиографию. Обследование выявило синдром Гийена — Барре. Женщину экстренно на скорой снова доставили в ту же больницу, откуда три дня назад отправили домой. 10 июля Тамара Равенкова попала в реанимацию, а 31 июля она скончалась.

 
«Всё началось с того, что данные о том, что моя мама тяжело переболела ковидом, не перенесли из карточки в базу компьютера. Участковая, которая отправляла ее на прививку, не знала, что у мамы было 60% поражения легких, так как не увидела этого в базе. Когда это выяснилось, уже после смерти мамы, врач сказала, что с таким поражением легких ни в коем случае нельзя делать вакцину. Я считаю, что это абсолютная халатность сотрудников больницы», — рассказала дочь погибшей.

После смерти женщины её дочь потребовала объяснений у департамента здравоохранения Ярославской области. Женщина также написала письмо в Министерство здравоохранения РФ. Все официальные ответы она собиралась отправить во Всемирную организацию здравоохранения в Женеве.

Сразу после случившегося в департаменте здравоохранения Ярославской области назвали домыслами утверждения родственников о том, что прививка от ковида стала причиной смерти пожилой женщины. Департамент обещал провести проверку и с результатами проверки ознакомить в том числе средства массовой информации.

 
«По данному случаю работает иммунологическая комиссия. Выводы о том, что спровоцировало смерть пациентки, пока делать рано. Утверждение родственников, что причиной могло стать введение первого компонента вакцины «Спутник V», на данный момент является домыслом. Комиссия ждёт получения патологоанатомического заключения. После изучения всех документов и обстоятельств будет вынесено экспертное заключение. С ними департамент здравоохранения и фармации и ознакомит средства массовой информации», — прокомментировали произошедшее в департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области.

Позже родственникам пациентки ведомство ответило:

«На основании полученной информации сделано заключение: имеет место совпадение по времени развития синдрома Гийена — Барре с проведением вакцинации против новой коронавирусной инфекции вакциной «Гам-КОВИД-Вак».

Но Анну такой ответ не устроил. Она потребовала предоставить протоколы и состав комиссии. Направила досье во Всемирную организацию здравоохранения с описанием всех фактов и материалов обследования матери.

Ранее портал Om1.ru рассказывал о том, что россиянин умер в кабинете вакцинации.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Виктор 23 ноября 2021 | 00:08
83 года, ну от чего-то надо умирать.
Показать все комментарии (еще -1)