Соотечественники начали меньше есть курицу, сообщает «Коммерсантъ». По данным компании, проводящей маркетинговые исследования, Nielsen, к апрелю 2022 года спрос упал на 2,6%. В «Траст-ПА» и «Черкизово» подтвердили это. Причиной называют переход на мясо свиньи, оно дешевле.

Крупные ритейлеры уменьшение спроса не замечают. В «Ашан» рассказали, что реализация идёт стабильно, во «ВкусВилл» заявили о росте покупок в майские праздники.
Президент Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов отмечает, что снижение заинтересованностью в курице — временно. Он предполагает, что одна из причин — холодная погоде в начале мая, из-за которой россияне не поехали на шашлыки.
Напомним, в начале июня в Новосибирске заметили увеличение цен на молоко.
Читайте нас в «Одноклассниках»!