om1.ru
Минтранс назвал условия получения бюджетного кредита на продление новосибирского метро В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области рассказали о критериях получения инфраструктурного бюджетного кредита на продление Дзержинской ветки метрополитена.

Минтранс назвал условия получения бюджетного кредита на продление новосибирского метро

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области рассказали о критериях получения инфраструктурного бюджетного кредита на продление Дзержинской ветки метрополитена.

Минтранс назвал условия получения бюджетного кредита на продление новосибирского метро
Фото: Om1.ru. Метро

Развитие метрополитенов — дорогостоящий проект. Это возможно только при условии софинансирования из федерального бюджета, отметил и. о. министра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин в ответ на запрос портала Om1.ru.

Возможность строить метро российским регионам дают инфраструктурные бюджетные кредиты. Для направления соответствующей заявки мэрии Новосибирска нужно подготовить и предоставить документы, в том числе положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на проектно-сметную документацию по развитию метро. Также нужно подтвердить привлечение внебюджетных источников финансирования.

 
 
 
 
«Необходимо просчитать объём внебюджетных источников финансирования, необходимых для реализации инфраструктурного проекта, рассчитать количество рабочих мест, которые планируется создать в связи с его реализацией, иметь представление об объёме налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области и объёме средств, необходимых на обслуживание и погашение бюджетного кредита», — прокомментировал Вячеслав Невежин порталу Om1.ru.

В Минтрансе также пояснили, что департамент транспорта мэрии совместно с новосибирским МУП «Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры» работают над актуализацией необходимой для подачи заявки проектно-сметной документации по продлению Дзержинской линии метро для последующего направления в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

«Окончательный срок разработки и направления данной документации в Главгосэкспертизу России департаментом транспорта мэрии до настоящего времени не определён», — добавил Вячеслав Невежин.

Ранее депутат Госдумы от Новосибирской области Ренат Сулейманов заявил о возможности региона получить инфраструктурный бюджетный кредит на продление Дзержинской линии метрополитена. По его словам, на эти цели необходимо от 26 до 30 млрд рублей.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter