om1.ru
Проект обновленного омского метро прошел экспертизу в Москве Главгосэкспертиза России одобрила проект метрополитена в Омске, который решено было переделать в легкорельсовый трамвай. Экспертам понравилось, что «Мостовик» сделал за два года.

Проект обновленного омского метро прошел экспертизу в Москве

Главгосэкспертиза России одобрила проект метрополитена в Омске, который решено было переделать в легкорельсовый трамвай. Экспертам понравилось, что «Мостовик» сделал за два года.
[Проект обновленного омского метро] прошел экспертизу в Москве
25 марта 2014, 11:24

Как сообщили в пресс-службе НПО «Мостовик» положительное заключение было получено еще 14 марта.
Напомним, как уже писал портал Om1.ru, власти Омской области решили переделать несуществующее метро в скоростной трамвай. Все, что было запланировано и построено к сегодняшнему дню под линии метрополитена, будет реорганизовано, и по проложенным путям будет ездить легкорельсовый транспорт.

Проектом трамвая занимался «Мостовик». В течение двух лет велась работа по «переделке» проекта, к ней подключали более 200 сотрудников проектного института. В итоге инженерам и прочим специалистам все равно не хватило собственных умений, и для помощи омским проектировщикам был приглашен всемирно известный специалист в области развития транспорта, американец Вукан Вучик. Его приезд намечен на 28 марта.
Тем не менее, проект «Мостовика», представленный в Москве уже прошел экспертизу. Что именно изменилось в проекте рассказал представитель компании.

Алексей Захаров, начальник отдела подземных сооружений НПО «Мостовик»:

— Наша концепция основана на применении современных технологий, оборудования и подвижных трехвагонных составов. Уменьшение длины подвижного состава связано с обновленными расчетами величины пассажиропотока — иными словами, чтобы не возить «воздух» в поездах на первом пусковом участке. В случае дальнейшего развития ЛРТ современные системы позволят установить такую интенсивность движения, что перевозки будут происходить оптимальным образом — без перегрузок, но и без пустых вагонов. Кроме того, эксплуатация поездов легкорельсового транспорта возможна в любом исполнении — подземном, наземном и надземном вариантах.

Теперь специалисты «Мостовика» перешли к подготовке рабочей документации для работ в 2014 году.

Добавим, что пока власти придумывают все новые способы реанимировать безнадежную стройку метро в Омске, в интернете появляется все больше шуток на эту тему. Так, недавно Омск включили в список городов с выдуманным метро.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter