om1.ru
Грузия с итальянским акцентом: новая гастрономическая жемчужина Левого берега В середине ноября в Омске состоялось открытие семейного ресторана «Джорджина». Здесь, в самом сердце Левого берега, омичи могут попробовать грузинскую и итальянскую кухню, насладиться блюдами на гриле и живой музыкой.

Грузия с итальянским акцентом: новая гастрономическая жемчужина Левого берега

В середине ноября в Омске состоялось открытие семейного ресторана «Джорджина». Здесь, в самом сердце Левого берега, омичи могут попробовать грузинскую и итальянскую кухню, насладиться блюдами на гриле и живой музыкой.
11 декабря 2023, 17:01

Грузия с итальянским акцентом: новая гастрономическая жемчужина Левого берега
Фото: ООО ТД «Елисеевский»

Мы пошли по горячим следам и пообщались с владельцами нового ресторана Дмитрием Мичником и Александром Башмаковым. О поисках названия, атмосфере в коллективе и отношении к гостям, предстоящих ивентах и не только читайте в этом интервью.


Как сложилась концепция ресторана и появилось такое название?

Д. М.: К нам в руки попало помещение прежней Mamma Mia (Мамма Миа), которая очень хорошо работала около 12 лет и ушла на заслуженный отдых. После долгих дискуссий мы остановились на формате международной, совмещённой кухни. Здесь очень большая посадка, много людей, и важно, чтобы им не надоедало ходить в одно и то же место каждый день, даже если оно им нравится. Грузинская кухня достаточно плотная, сытная, её блюдами быстро наедаешься, но некоторым не хочется есть тяжёлую пищу, хочется чего-то более простого и воздушного. Поэтому и сложился такой грузинско-итальянский микс.

Мы начали размышлять, как всё это назвать. Вы же понимаете, что с названием всё не так легко. То, что лежит на поверхности, уже занято, а нам нужно было найти что-то такое, что бы вызывало у людей положительные ассоциации и в то же время отсылало к чему-то романтическому. В итоге родилась «Джорджина» — английская Georgia (Грузия) с итальянским акцентом. Я только после этого узнал, что девушку Роналду зовут Джорджина, забавно получилось.

Каков портрет гостя ресторана? Кто он?

Д. М.: Дело в том, что наш формат рассчитан на любого посетителя. Конечно, мы не закусочная, а ресторан, но даже те, кто ограничен в финансовом плане, найдут для себя множество разнообразных и доступных блюд. Фастфуд — это когда очень торопишься и хочется оперативно подзаправиться. Наш ресторан — это когда всё ещё торопишься и при этом позволяешь себе выдохнуть и насладиться моментом.

Особенно привлекательной, на наш взгляд, «Джорджина» станет для жителей Левого берега, у которых не такой большой выбор мест, где можно хорошо поесть и отдохнуть рядом с домом. А район этот очень активный, развивающийся, тут много молодых семей. Благодаря разнообразию мы создаём конкуренцию вкусов, поэтому жители Левобережья чаще выбираются из дома, чаще пробуют новое и погружаются в новую гастрономическую культуру.

Из чего состоит меню, по какому принципу отбирались блюда?

А. Б.: Помимо грузинского и итальянского направлений, можно выделить блок гриль-меню. Грузия сама по себе предусматривает наличие мяса, приготовленного на гриле, но мы будем стараться создавать не только классику грузинской кухни вроде шашлыка и люля-кебаба. У нас будет широкое мясное предложение. Недаром же к нам из Петербурга приехала серьёзная машина — аргентинский гриль. На нём будут не только жарить стейки, но и коптить мясо и птицу.

Весь процесс мы планируем превратить в настоящее кулинарное шоу, благодаря которому посетители смогут увидеть закулисье приготовления своих заказов. Повару мы уже купили брутальный кожаный фартук, поэтому всё должно получиться здорово и стильно.

Д. М.: При отборе блюд мы опирались, безусловно, на мнение гостей и на авторские топы. Интересный случай: во время разговора с бренд-шефом было принято решение убрать из меню привычный «Цезарь», потому что в Питере его нет даже в заведениях только итальянской кухни. Но когда мы тестировали меню до открытия, то каждый второй гость искал этот салат и спрашивал, есть ли он. Работа ресторана ориентирована на конкретный город и конкретный его район, поэтому, конечно, прислушались к просьбам посетителей.

Другие новые авторские салаты оказались понятными, хорошо читаемыми и просто вкусными, поэтому уже полюбились многим гостям. В ходе подбора ингредиентов мы принципиально составляем продуктовую матрицу из среднего ценового диапазона, чтобы сохранить и качество, и демократичную стоимость блюд. Потому что «Джорджина» — это не про накоплю денег и побалую себя, а про сегодня мне здесь понравилось, и завтра я приду сюда ещё раз.

Откуда поставляются продукты?

А. Б.: Мы постоянно работаем с сезонными предложениями, потому что продукция, которая выращивается где-то поблизости, действительно заслуживает внимания. Более того, из понятных и привычных для нас продуктов можно приготовить по-настоящему вкусные блюда. Сейчас вместе с шефом готовимся к запуску сезонного предложения.

Д. М.: Притом мы сильно сомневались, что тыква будет пользоваться спросом. Стали смотреть по бизнес-ланчу — нет, берут, хорошо берут! Люди экспериментируют, шагают в новое, и им нравится результат. За счёт этого у них начинает развиваться вкус. Все довольны, и это здорово.

А. Б.: Поставщики мяса у всех практически одни и те же, но мы постепенно стараемся смотреть в сторону местных производителей. В поставках уже задействовано большинство локальных омских производств и ферм, хотя их выбор достаточно ограничен. Я сам родом из области, у родителей было хозяйство, поэтому они разбираются в этом хорошо. Как человек, попробовавший домашнее мясо, отлично понимаю разницу между ним и фабричной продукцией.

У меня есть несколько друзей-фермеров, и все они уже получили задачи. Например, нужно найти человека, который сможет барана хорошего поставлять. Сейчас вот договариваемся, чтобы к Новому году привезти сюда домашних гусей — порадовать наших гостей.

Как вы говорили чуть ранее, 17 ноября прошла дегустация напитков. Планируются ли подобные мероприятия в ближайшее время?

Д. М.: Если бы вы задали этот вопрос до дегустации, я бы с полной уверенностью сказал: «Не будет, это не формат Левого берега, а просто маркетинговый ход на открытии». После дегустации моё мнение кардинально поменялось. Однозначно повторим, потому что была отличная обратная связь.

А. Б.: Нужно отметить, что у нас получился новый формат дегустации, дополненный весельем и танцами. Во время презентации блюд и напитков играла живая музыка. Собрался полный зал, и половина людей осталась здесь до закрытия. Все веселились и танцевали. Было ощущение, что наступил Новый год: звон бокалов, пляски, искренняя радость.

Д. М.: Кстати, про Новый год. В преддверии любимого праздника мы с удовольствием распахнём двери для тех, кто желает отметить его в кругу родных, друзей и коллег. Уже сейчас выкуплено большинство мест на 22, 23, 24 декабря. Кроме того, гости попросили нас организовать новогоднюю ночь, и мы не могли не пойти им навстречу. Цены в меню останутся прежними, поэтому ждём всех на огонёк.

А. Б.: Мы не совсем успели подготовиться к официальному открытию, но в самые короткие сроки планируем сделать сцену и танцпол с подсветкой-иллюминацией. В дальнейшем, вероятно, придём к тому, что будем приглашать музыкантов каждый день. По будням и утром в выходные в «Джорджине» будут играть спокойные мелодии, чтобы гости могли иметь возможность свободно общаться и наслаждаться компанией, а после для желающих — что-то танцевальное и зажигательное.

Сохранится ли в помещении детская комната?

А. Б.: Детская комната останется, но мы постараемся поменять отношение к этому пространству. Вряд ли будем проводить какие-то мастер-классы, потому что возникает некое противоречие между нашей аудиторией и людьми, которые на них приходят. Ребятишки — это ведь всё равно шум, гам, бурные эмоции, и кому-то это не совсем нравится. Поэтому мы решили сделать комнату комфортной для тех родителей, которые хотели бы уделить время себе. Они приходят, оставляют ребёнка в детской комнате под присмотром няни, чтобы он общался со сверстниками, а не бегал по всему ресторану и не отвлекал маму с папой.

Какие требования вы предъявляете к коллективу? Каковы ваши ценности, особенности корпоративной культуры?

А. Б.: Во всех наших заведениях мы стараемся создать тёплую дружественную атмосферу и приучать ребят относиться к посетителям как к собственным гостям. Никакой работы по скриптам, главное — к каждому посетителю подходить индивидуально, расслабленно и радоваться тому, что он здесь.

Поначалу многие сотрудники были напряжены, но постепенно получилось это перебороть. Ощущается взаимоуважение и поддержка. Иногда, конечно, есть страх подойти к гостям, особенно если произошло что-то неприятное. Об ошибках мы тоже достаточно часто говорим. Они существуют всегда, важно уметь признать их, пойти на контакт, и в результате гость остаётся максимально лояльным и позитивно настроенным. Благодаря этому подходу сарафанное радио в Омске остаётся одним из самых ходовых двигателей бизнеса и надёжных источников информации о таких заведениях, как наше.

Есть ли идеи по созданию собственного комьюнити? Какие формы лояльности существуют в ресторане?

Д. М.: Сейчас мы тестируем телеграм-канал, привязываем туда уже написанного бота, чтобы подписчики могли получать через него всю информацию о новинках меню, грядущих мероприятиях и актуальных скидках. Смысл такой: создать комьюнити не через бонусную карту, хотя можно оформить и её тоже, а через интересные для гостя предложения.

С клиентами мы на связи постоянно. Взаимодействуем с ними по разным вопросам: иногда по слегка напряжённым, но намного чаще — по позитивным. На мой взгляд, проблема сервиса в Омске — то, что люди не хотят идти работать в эту сферу, воспринимая её как прислуживание кому-то. У нас другое видение. Сервис — это здорово, потому что ты производишь счастье. Самого себя сдерживаю иной раз, когда вижу, что клиенты сидят довольные, улыбаются, открыто беседуют. Так хочется подойти, разглядеть поближе их эмоции, узнать, всё ли понравилось. Делать людей счастливыми — это супер, а для этого с ними важно общаться.

Опишите «Джорджину» в трёх словах.

Д. М.: Вкусно, разнообразно, бюджетно.

https://vk.com/georgina55
https://promo.georgina-omsk.ru/

Реклама. ООО ТД «Елисеевский», ИНН 5503215259.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter