В эпоху современных технологий и мгновенного обмена информацией компания предлагает своим клиентам более комфортное и достойное общение. Временные ожидания соединения с оператором безвозвратно уходят в прошлое. Открытие чат-поддержки стало важной частью стратегии обслуживания абонентов.
Пока она работает в тестовом режиме, но клиенты уже задают вопросы и получают консультации в режиме реального времени. Это особенно важно в случае необходимости оперативного решения возникшей ситуации или получения срочной информации. Например узнать, состояние лицевого счета или его номера, как зарегистрироваться в приложении «Модус», как заказать ключи, как установить IP-домофон на дом и многое другое. Кроме того, в чат-поддержке видна история обращений. Это позволяет быстро вернуться к обычным дискуссиям и не потерять прибыль.
|
---|
«Наша компания постоянно находится в развитии и следует за тем, что важно и будет удобно для наших клиентов. Есть абоненты, которыми проще решать вопросы с помощью мессенджеров и чатов, поэтому мы запустили чат-поддержку в Telegram для тех, кто хочет получить оперативный ответ на критический вопрос, но кому неудобно звонить или ехать в абонентский зал. Мы продолжаем расширять каналы связи, чтобы абонентам было удобно с нами», — поделился руководитель контакт-центра.
Важно помнить, что все интересующие вас вопросы можно решить через приложение «Модус», позвонив в единый контакт-центр по номеру +7 (3812) 37–23–23, по электронной почте [email protected] . До конца года для абонентов имеется возможность также заказать звонок с сайта или через приложение. Также вы можете редактировать свои предложения и идеи по рекомендации сервиса в наших сообществах в «ВК» и «ОК» .
Реклама. ООО «ПКФ «Модус-Сервис»