По данным опроса, 73% местных жителей конфликтовали с представителями разных профессий. Так, с таксистами ругались 44% опрошенных, а с продавцами — 40%. Кроме того, омичи часто скандалят с кассирами (38%), работниками call-центров (33%), работниками регистратуры (27%), кондукторами (26%), охранниками (14%), работниками пунктов выдачи (12%).
Некоторые респонденты также признались, что конфликтовали с учителями, воспитателями, парикмахерами, врачами, официантами и налоговыми инспекторами. А в 2023 году самыми скандальными сферами омичи считают розничную торговлю (51%), транспорт и автобизнес (39%), медицину и фармацию (34%), бухгалтерию, финансы и банки (26%).
Большинство местных жителей уверены, что работники скандалят из-за стресса на работе, а также недовольства жизнью и своей сферой деятельности. Более 40% опрошенных назвали причиной ненависть к людям в целом. Кроме того, причинами конфликтов между работниками и клиентами являются ненормированный график, переработки, усталость и маленькая зарплата.