om1.ru
Бизнес-клиенты Tele2 могут объединить региональные АТС под одной учетной записью Tele2 запустила функцию создания единой мультирегиональной корпоративной автоматической телефонной станции.

Бизнес-клиенты Tele2 могут объединить региональные АТС под одной учетной записью

Tele2 запустила функцию создания единой мультирегиональной корпоративной автоматической телефонной станции.
25 апреля 2024, 12:11

Бизнес-клиенты Tele2 могут объединить региональные АТС под одной учетной записью
Фото: ООО «Т2 Мобайл»

Теперь бизнес-клиенты могут обрабатывать поступающие на номера разных регионов звонки с помощью общей учетной записи – для многих компаний такое решение удобнее и дешевле, чем работа с отдельными АТС в каждом регионе.

Предложение актуально для бизнес-клиентов, имеющих филиалы в двух и более регионах. В единой учетной записи доступны все опции автоматической телефонной станции, но пользоваться ими стало еще удобнее. Компании могут распределять звонки между сотрудниками, находящимися в разных регионах, просматривать статистику обращений, переводить разговоры в текстовый формат, создавать переадресацию между филиалами с помощью короткой нумерации.

Переход на мультирегиональную систему АТС происходит бесшовно. Бизнес-клиенты получают доступ к единой учетной записи с сохранением баз данных и статистики, накопленных за время использования региональных АТС. Подключить услугу можно, оставив заявку tele2.ru.

Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:

«Примерно шестая часть наших корпоративных клиентов имеет филиальную структуру. Именно для них мы сделали нашу корпоративную АТС мультирегиональной. Новые возможности услуги позволяют быстро и удобно, в режиме одного окна, распределять задачи и обеспечивать нормальную работу сотрудников в нескольких регионах. Благодаря понятным и функциональным продуктам мы помогаем нашим корпоративным клиентам экономить время и еще эффективнее управлять бизнесом».

Корпоративная АТС позволяет организовать телефонию в офисе без дополнительных затрат на оборудование и IT-специалистов. Компания всегда будет на связи и сможет сократить время ожидания клиентов на линии за счет одновременного приема звонков на многоканальные номера. Также с помощью АТС можно записывать и анализировать разговоры с клиентами, настраивать SMS-рассылку, проводить аудиоконференции с сотрудниками. Также корпоративным клиентам оператора доступно мобильное приложение «Tele2 КАТС» (работает на iOS и Android), позволяющее управлять корпоративной АТС со смартфона.

IT — Айти, SMS — Смс, iOS — Айос, Android — Андроид, Tele2 — Теле2

Реклама. ООО «Т2 Мобайл».

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter