Лидером стали торговые центры METRO, их выбрали 64% респондентов. Покупатели оценили широкий выбор, возможность оптовых покупок, различную упаковку — как индивидуальную, так и большого объема.
Среди магазинов, которые покупатели отмечают для закупки качественных продуктов к празднику и праздничному столу (Новый год, юбилей, дни рождения, свадьбы) большее число респондентов выбрали METRO. При этом с заметным преимуществом лидируют регионы — 75%, по сравнению с Москвой — 57%, где конкуренция значительно выше.
|
---|
«Мы рады, что наши клиенты выбирают торговые центры METRO как место для закупок перед важными событиями — праздниками, юбилеями, вечеринками и т.д, — отмечает Александр Федосов, директор по маркетингу METRO. — Наша цель — предложить клиентам действительно выгодное ценовое предложение, которое в том числе дифференцируется и от объема закупок, чем больше клиент покупает, тем ниже цена. Мы работаем над расширением ассортимента, в том числе и товаров под собственными торговыми марками, которые создаются шеф-поварами, а значит у покупателей появляется возможность для еще больше творчества на кухне».
|
---|
В рамках поддержки клиентских компания METRO запустила новую рекламную кампанию «№1 для праздника», разработанную совместно с рекламным агентством Nectarin. Главным героем новой кампании стал постоянный амбассадор METRO — Константин Ивлев. Но, в отличие от предыдущих кампаний, здесь он выступает в непривычном для многих образе — в роли заботливого семьянина и надежного друга, обеспечивающего своих близких всеми необходимыми продуктами в виде большой закупки в METRO.
|
---|
«Надо — много? Надо — в METRO!» — этот девиз стал сквозным сообщением всей кампании, что отражает стратегическую модель бизнеса — быть лидером в оптовых закупках как для В2В клиентов, ресторанов, отелей и кафе, так и для В2С.
По результатам количественного исследования февраль 2024 года Агентство MASMI.
METRO — Метро, MASMI — Масми, Nectarin — Нэктерин.
Реклама. ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
Фото предоставлены ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»