om1.ru
Часть омских маршрутных такси работают только утром и вечером Практически все они – нелегальные перевозчики, которые дублируют официальный маршрут, но никаких обязанностей перед пассажирами не несут.

Часть омских маршрутных такси работают только утром и вечером

Практически все они – нелегальные перевозчики, которые дублируют официальный маршрут, но никаких обязанностей перед пассажирами не несут.
[Часть омских маршрутных такси работают] только утром и вечером
9 февраля 2015, 18:47

Сегодня, 9 февраля, в городском пресс-клубе журналистов совместно с представителями частных пассажирских предприятий и директором департамента транспорта Виталием Масликом, обсуждались проблемы организации пассажирских перевозок. Чиновник, рассказал, что в связи с понижением тарифа до 18 рублей в «Газелях» со второго марта 2015 года, муниципальному и частному транспорту станет нелегко. Его поддержал Евгений Хрущ, директор ООО «АвтоСила-55, который рассказал прессе, что помимо объективных причин тяжелой конкуренции, есть и субъективные. Например, нелегалы, которые подрабатывают время от времени на маршруте.

Евгений Хрущ, директор ООО «АвтоСила-55:
— Мы, мягко говоря, недовольны конкуренцией с нелегальными маршрутными такси, которых очень сложно убрать с маршрута даже при их выявлении. Чаще всего они дублируют какой-то прибыльный официальный маршрут, изменяя лишь одну-две остановки. Такие нелегалы выходят на работу рано утром и вечером в часы пик и собирают основную массу пассажиров. Днем нелегалы уходят с маршрута, а мы, выполняя все требования, прописанные в договоре с администрацией, выполняем социальные обязательства

В итоге, такая ситуация может привести к тому, что в Омске работать станет совсем не выгодно и местные перевозчики уйдут в другие города.

Евгений Хрущ:
— Если ситуация не изменится, поедем работать в другой, соседний город. Я посмотрел, как работают в Екатеринбурге, в Новосибирске. В этих городах меньше маршрутов и нелегалов также меньше.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter