Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Общество
29 мая 2015, 14:02

Пиарщики и маркетологи Омска встретились на форуме «Гранат»

Пиарщики и маркетологи Омска встретились на форуме «Гранат»
Фото: «Гранат»
18 — 19 мая в ОМЦ «Химик» по улице Королева, 1, прошел III Региональный форум маркетинга, рекламы и PR «Гранат» — 2015. Он состоялся благодаря поддержке международной молодежной организации AIESEC и департамента молодежной политики Омска.

Форум имел образовательный характер, предназначался для студентов и недавних выпускников сферы маркетинга, рекламы и PR, но заинтересовал не только молодежь, а также более взрослую аудиторию, среди которой присутствовали преподаватели омских вузов. Общее количество участников мероприятия составило 320 человек.

За два дня форума прошло 24 мастер-класса от ведущих специалистов, занятых в области рекламы, маркетинга и PR. Мастер-классы, направленные на профессиональную и личностную ориентацию студентов, помогли им обрести уверенность в выбранной профессии, получить новые знания и навыки, а также позволили познакомиться с инновациями в сфере рекламы, маркетинга и PR.

Работа спикеров с участниками проходила в интерактивном формате с помощью вопросно-ответной формы, а также моделирования ситуаций. Особенно активные участники после сессии получали призы от партнеров форума «Гранат».

Один из приглашенных спикеров Игнат Жирков выступил с темой «Почему важно выходить из зоны комфорта». Он в реальном времени вывел присутствующих из зоны комфорта, выключив свет в зале, что произвело сильное впечатление на участников.

Большое внимание привлекла Елена Соловьева с темой «Личный бренд или «Корпорация Я». Она рассказала о том, как важно самосовершенствоваться, чтобы суметь заинтересовать работодателя, провела интересный тренинг по определению личного бренда.

Создал благоприятную атмосферу для общения и покорил студентов непринужденной формой беседы Артем Касаткин. Участники выглядели расслабленными, веселыми, когда закончился мастер-класс спикера. Заметно было, что они зарядились вкусными идеями!

Другие специалисты не менее замечательно выступили и отразили заявленные темы, большинство слушателей остались довольны, отметили высокий уровень подготовки спикеров.

Приятное впечатление произвели на участников развлечения на перерывах: конкурс с сибирским мишкой от партнера форума «I' m Siberian_Omsk», фотографии с символом форума — восточно-европейской овчаркой Гранатом, конкурс фотографий с Япончиком от партнера мероприятия «Доставка суши в Омске-Японский домик», а также все охотно фотографировались на фоне баннера, который специально для форума «Гранат» подготовил Дмитрий Барулин. Кроме этого, участники стремились сделать фото в дизайнерской фотозоне от партнеров — салона интерьерных решений Grunge & интерьерной фотостудии ExclusivE под руководством Татьяны Вейнбендер. Все мероприятие сопровождалось музыкальными композициями, которые не без удовольствия отметили участники.

Вечер второго дня форума запомнился интерактивной ярмаркой вакансий, где студенты взаимодействовали с компаниями «metro», «Мир комфорта», «Asmart», а также организацией AIESEC, и квестом «выХод». Участники выполняли интересные задания и получали призы от компаний.

Завершился III Региональный форум маркетинга, рекламы и PR «Гранат» — 2015 награждением участников, которые на протяжении двух дней активно участвовали в конкурсах. Также все присутствующие услышали слова благодарности от студентов-организаторов, которые были очень рады провести такое масштабное мероприятия в целях развития молодого поколения Омска.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также