Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
Раздел Общество
28 июля 2015, 18:08

Омская РЭК утвердила указания по расчету тарифов на проезд

Омская РЭК утвердила указания по расчету тарифов на проезд
Фото: архив Om1.ru
Принципиальные положения документа остались прежними, но также были внесены существенные изменения.

Как сообщили в пресс-службе Региональной энергетической комиссии Омской области, сегодня, 28 июля, в ведомстве состоялось заседание, на котором были утверждены методические указания по расчету тарифов на пассажирские перевозки всеми видами общественного транспорта.

Доработкой указаний занималась специально созданная рабочая группа, куда вошли представители общественности, омской прокуратуры, УФНС, перевозчиков, СибАДИ, а также специалисты органов власти.

В результате было решено, что документ будет регулировать перевозчиков, заключивших договор на право осуществлять регулярные перевозки по утвержденным маршрутам. Способы определения выручки, обследования пассажиропотока или использования датчиков учета пассажиров также обозначены в обновленных указаниях. Но суть их осталась прежней.

Пресс-служба РЭК Омской области:

— Основополагающее положение методических указаний осталось неизменным: предусмотрено обязательное документальное подтверждение перевозчиками фактических доходов и расходов для пересмотра ранее установленных тарифов. В случае непредставления перевозчиками указанных сведений РЭК имеет право отказать в пересмотре тарифов.

Вместе с тем с 11 января 2016 года вступает в силу Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Методические указания пока разработаны без учета его положений, поэтому впоследствии будут разработаны новые изменения.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также