om1.ru
Надежда на «Газпром нефть»: выйдут ли автобусы Омска в рейсы зависит от продления кредита На муниципальных пассажирских предприятиях сложилась критическая ситуация. Администрация пытается договориться с главным поставщиком топлива — «Газпром нефтью».

Надежда на «Газпром нефть»: выйдут ли автобусы Омска в рейсы зависит от продления кредита

На муниципальных пассажирских предприятиях сложилась критическая ситуация. Администрация пытается договориться с главным поставщиком топлива — «Газпром нефтью».
[Надежда на «Газпром нефть»]: выйдут ли автобусы Омска в рейсы зависит от продления кредита
23 ноября 2015, 16:36

Местные СМИ уже пугают омичей тем, что после 16:00 город останется без автобусов. Но, как заверил нас заместитель директора департамента транспорта, вечером все смогут попасть домой.

Вадим Кормилец, заместитель директора департамента транспорта администрации Омска:

— Вечерний пик пассажиров вывезем. А дальше будем ждать положительного решения вопроса по ГСМ. Надеемся, что сегодня, возможно, он решится или завтра рано утром. Если не решится — тогда будет очень плохо.

Так, городские ПАТП остались без солярки, задолжав поставщику внушительную сумму. Было сокращено количество автобусов в рейсах предприятий №4 и №7, оставшиеся ездят на сэкономленном топливе. Как нам удалось узнать, примерно то же творится на ПП №2 и №8, что подтвердил Кормилец. Таким образом, всем четырем омским ПАТП «Газпром» из-за долгов прерывает поставки.

В июле начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов рассказал, что у предприятий 150 млн рублей убытков, не считая долгов за топливо за несколько месяцев, налоги, просрочки по кредитам.

 — В итоге несколько сотен миллионов не хватает для того, чтоб муниципальные предприятия существовали, — сообщил тогда Кожухов.

Сейчас заместитель директора департамента не смог назвать размер долга, он уточняется, но отметил, что речь идет о «значительной сумме, очень серьезной».

Вадим Кормилец:

— Вопрос лежит в плоскости взаимоотношений администрации города и «Газпром нефти». Если кредит продлят, то дальше пойдем по графику платежей гасить задолженность. Есть график платежей по тем обязательным платежам, которые должны поступить в предприятие. В зависимости от того, какие платежи, когда и сколько поступают, от этого составлен график. Если мы нормально в него входим, значит, постараемся не допустить впредь повтора.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter