Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
Раздел Общество
16 декабря 2015, 11:00

Россияне назвали ECCO любимой обувью

Россияне назвали ECCO любимой обувью
Компания OnlineMarketIntelligence и журнал «Эксперт» опубликовали ежегодный рейтинг 20-ти любимых брендов россиян в 2015 году.

Согласно данным рейтинга, четвертый год подряд лидером в категории «Обувь» становится датский бренд обуви ECCO, который полюбился россиянам за заботу о качестве своей продукции, удобство и элегантный стиль. ECCO также вошел в 20-ку самых любимых брендов россиян по всем товарным категориям наряду с такими компаниями, как Apple, BMW и Chanel.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, на качественной обуви россияне не готовы экономить. Так, в недавнем исследовании аналитического агентства FashionConsultingGroup более 75% опрошенных отметили, что им пришлось экономить на покупках модных товаров в текущем сезоне. Но к обуви это не относится. На ней россияне экономят меньше, чем на одежде, и не готовы отказываться от любимых брендов. Любовь к обуви можно считать некой отличительной чертой России.

По отзывам опрошенных, именно знаменитое качество и комфорт ECCO так ценят жители нашей страны.

Наталья Кубрина, бренд-менеджер ECCO в Омске:

— ECCO — один из немногих европейских брендов, который разрабатывает модели для России, с учетом особенностей нашего климата и строения стопы, что особенно важно для наших маленьких покупателей. Более того, производитель «слышит» российского потребителя. Были нарекания к скользкой подошве — ECCO разработали ряд моделей с нескользящей подошвой, уже третий сезон слышим о ней положительные отзывы. Клиенты спрашивали обувь на меху — пожалуйста, зимняя линейка ЕССО пополнилась моделями на натуральной овчине.

Бренд планирует развиваться и дальше. Привычные спортивные линейки все активнее дополняются классическими моделями и модными новинками для всей семьи.

Напомним, что исследование проводится ежегодно с 2008 года. В онлайн-опросе принимают участие около 1500 россиян, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
komitet_300 17 декабря 2015 | 13:49
а тожжжжжжжж,по такой цене она не может быть не любимой...особенно Омичами.flagcar
Показать все комментарии (еще -1)

Смотрите также