Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Общество
7 февраля 2016, 15:00

Омское УФАС признало рекламу ненадлежащей из-за грамматических ошибок

Омское УФАС признало рекламу ненадлежащей из-за грамматических ошибок
Фото: pravdaurfo.ru
На ошибки пожаловался житель Омска.

В омское УФАС обратился местный житель с жалобой на то, что на одном из городских сайтов размещена реклама банка, в которой не соблюдаются правила и нормы русского языка.

УФАС провело проверку и выяснило, что в рекламе ПАО КБ «ПФС-Банк», которая была размещена на омском сайте НГС, действительно есть нарушения норм русского языка, сообщает пресс-служба ведомства. Так, в рекламном тексте содержались слова «съэкономь» и «тыщ», что противоречит принятым в русском языке вариантам. Правильно было употребить слова «сэкономь» и «тысяч».

Согласно законодательству, в рекламе не допускается использование слов, не соответствующих нормам русского языка. За распространение рекламы с ошибками в отношении интернет-ресурса омское УФАС возбудило дело.

Напомним, что ранее УФАС признавало ненадлежащей рекламу телеканала «Пятница», в которой использовались слова «хохотаца», «женица», «радоваца». Конструкции с этой рекламой исчезли из города.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также