Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
Раздел Общество
24 марта 2013, 11:30

Для борьбы с пробками с омских дорог убирают пешеходные переходы

Для борьбы с пробками с омских дорог убирают пешеходные переходы
Их слишком много, и они стоят в ненадлежащих местах, уверен Олег Осинский.

К интересным мерам с недавних пор прибегает департамент транспорта Омска, чтобы увеличить пропускную способность городских дорог. Введения двустороннего движения и изменения режима работы некоторых светофоров сотрудники дорожных служб посчитали недостаточным. Как пишет БК55, теперь с центральных магистралей будут исчезать нерегулируемые пешеходные переходы, чтобы прохожие не слишком докучали водителям постоянным перебеганием дороги.

Инициатором идеи выступил начальник управления транспорта Олег Осинский. По его мнению, на крупных автодорогах Омска, где часто случаются пробки и аварии, пешеходные переходы-зебры установлены слишком часто, и это нервирует автомобилистов. К тому же, заявил Осинский, где-то наземные переходы вообще соседствуют с подземными, а это уже излишество. Речь идет об остановке «Торговый город», знак перехода с которой был недавно убран.

Олег Осинский, директор департамента транспорта Омска:

- По нормативам расстояние между пешеходниками должно быть 200 метров и более. Количество пешеходов в час — 250 человек. Такие основания нужны для установки знака пешеходного перехода.

Следующий в списке ликвидации - переход у «Консум-центра».

Олег Осинский, директор департамента транспорта Омска:

- У нас сегодня проспект Мира стоит из-за этого нерегулируемого пешеходного перехода, который появился лет шесть назад. Там постоянно студенты в наушниках дорогу перебегают, постоянно их сбивают. Пока с этим пешеходным переходом мы вопрос решаем, там недалеко, в нескольких метрах, есть пешеходный переход у политеха. Я за то, чтобы "пешеходники" были по нормативам.

Напомним, что проект благоустройства улично-дорожной сети в Омске предусматривает строительство подземных пешеходных переходов на проблемных участках. Среди них остановки «3-я Енисейская», «Кристалл», «Городок Водников», «Рабиновича». Также планируется соорудить подземные переходы у магазина «Астор» на проспекте Комарова и на перекрестке Масленникова и Карла Маркса, в районе Ленинградского моста. На реализацию каждого из этих проектов может понадобиться от 70 до 130 млн рублей.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также