Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
Раздел Общество
11 апреля 2016, 16:20

Знаменитый Ранкин, снимавший Мадонну, создал кампанию для GEOX

Знаменитый Ранкин, снимавший Мадонну, создал кампанию для GEOX
Фото: http://stepclub.ru/
Известный fashion-фотограф Джон Ранкин Уоделл, который прославился благодаря съемкам знаменитостей, от королевы Елизаветы II до певицы Мадонны, работам для Vogue и целого ряда мировых брендов, создал новую рекламную кампанию для бренда GEOX.

Чтобы жить полной жизнью, просто #начнидышать – гласит концепция революционной новинки от GEOX – обуви Nebula, дышащей в 3D-измерении (верх и подошва обуви полностью ДЫШАТ). Ранкин мастерски воплотил идею новой модели в жизнь.

Героями рекламной кампании стали профессиональные танцоры Мария Криттель и Камерон МакМиллан. Они запечатлены на снимках в живом прыжке, что демонстрирует главную особенность обуви Geox – ее легкость. Их движениями управляет обувь GEOX, она словно говорит нам: #начнидышать #startbreathing и жить полной жизнью.

Живая энергия, страсть, заставляющий двигаться ритм... саундтрек к видео рекламной кампании GEOX создала популярный битбоксер Николь Пэрис (NicoleParis). Просматривая видео, сложно усидеть на месте! Хочется надеть новые GEOX Nebula и начать двигаться, начать жить полной жизнью, #начатьдышать

Кроссовки Nebula, выпущенные в рамках весенней коллекции GEOX, обладают гибкой подошвой с технологией вентиляции, позволяющей верху обуви и подошве полностью дышать, что дарит чувство комфорта на протяжении всего дня.

В кампании наглядно отражен главный модный тренд сезона – кроссовки в сочетании с одеждой формального стиля. Модели появились в костюме и платье, которые удачно дополнили яркие кроссовки.

Джон Ранкин Уоделл, fashion-фотограф:

Для меня эта рекламная кампания ассоциируется с чем-то новым и интригующим. С моим опытом в fashion-фотографии и киноиндустрии я не сомневаюсь в том, что эта обувь станет частью вашего личного стиля. Модель Nebula – это стильная обувь, созданная для повседневной носки везде и в любых условиях.

Джорджо Преска, Генеральный директор компании GEOX :

Мы пригласили к сотрудничеству Ранкина, потому что были уверены – он, как никто другой, сможет передать уникальность модели Nebula, ставшей иконой нашего бренда. Nebula выделяется среди всего сегмента современной повседневной обуви своей невероятной легкостью, полной воздухопроницаемостью, гибкостью, динамикой и комфортом. Ранкин мастерски передал идею и энергетику нашей новой модели, эффектно встроив ее в серию снимков «Живи полной жизнью». В новой рекламной кампании присутствует драйв Ранкина, которого нам так недоставало. Фотограф объединил в съемке все качества и ценности нашего необыкновенного продукта.

Новинка GEOX Nebula доступна в женской и мужской коллекции и уже представлена в фирменном магазине бренда в Омске – ул. Ленина, 21/2, т. 20 01 34.

Подробности – на StepClub.ru.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также