Омск
Заразились
15196 +190
Выздоровели
11055 +109
Умерли
410 +4
Россия
Заразились
1563976 +16202
Выздоровели
1171301 +12361
Умерли
26935 +346
om1.ru
Сроки замены вывесок в Омске могут сдвинуть О пролонгировании сроков и ходе реализации постановления о замене информационных знаков говорили в ходе встречи чиновников с предпринимателями города.

Сроки замены вывесок в Омске могут сдвинуть

21 октября 2019, 22:03
репортаж

Сроки замены вывесок в Омске могут сдвинуть
Фото: Сергей Мельников
О пролонгировании сроков и ходе реализации постановления о замене информационных знаков говорили в ходе встречи чиновников с предпринимателями города.

17 октября в мэрии состоялся круглый стол с участием предпринимателей города. Главный вопрос обсуждения — реализация постановления 348-П о новых правилах размещения знаково-информационных систем.

Представители мэрии Олег Заремба и Елена Карпова обсуждали новые требования с представителями омского предпринимательства.

Напомним, что постановление 348-П мэрия Омска приняла еще в мае 2019 года, о чем максимально уведомила предпринимателей города. До принятия постановления рекламные конструкции и вывески не регламентировались. Новый документ установил срок — 1 ноября 2019 года.

Прежде чем начать обсуждение двух важных вопросов — ход и сроки реализации Постановления, а также основные требования к ЗИСам, которые ведут к изменениям облика города, — начальник отдела развития рекламно-информационной среды управления делами администрации Омска Елена Карпова напомнила, в чем суть документа. Так, в постановлении указано, что теперь ЗИСы на фасадах домов должны располагаться в виде отдельных букв или нанесены на перфорированную основу. Как пояснила Елена Карпова, «требования к ЗИСам не затрагивают рекламные конструкции, потому что ЗИС информирует о местонахождении хозяйствующего субъекта».

Чтобы оформить вывеску — ЗИС, нужно прийти в мэрию за ордером на производство работ. А если информационный знак оформили до вступления Постановления-348, то предприниматель должен прийти за актом выполненных работ.

Елена Карпова:

«На центральных маршрутах города никак не оформлено 70% знаково-информационных систем».

Чиновница заверила всех присутствующих, что бюрократии в получении ордера или акта выполненных работ нет: предприниматель получит соответствующий документ в течение 3-5 дней. Но при этом представители омского бизнеса неохотно идут оформлять бумаги. Также Елена Карпова напомнила, что в случае неисполнения постановления в указанный срок, предприниматели получат сначала предупреждение, а потом и штраф.

Елена Карпова подчеркнула, что мэрия заинтересована в предложениях от предпринимателей, но, к сожалению, с мая так никто и не представил никаких предложений, в том числе и по переносу сроков реализации Постановления.

Елена Карпова:

«Мы бы с удовольствием рассмотрели и даже бы учли все предложения, если бы они были. Я акцентирую внимание на том, что с мая текущего года, независимо от количества конференций и публикаций, так никто и не сделал нам предложений, что не устраивает в нормативном акте. И впервые мы смогли договориться с предпринимателями, чтобы Союз предпринимателей в течение недели предоставил в письменном виде то, что не устраивает».

Вице-мэр Олег Заремба попросил предпринимателей самостоятельно следить за изменениями в законодательстве области, а не ждать, когда мэрия разошлет уведомления.

Олег Заремба:

«Есть вещи, которые очевидны для всех. Сколько бы ни было отлагательных мер, всегда все делается в последнюю очередь. Сейчас нет денег это сделать. Так и потом не будет. Любая норма регулирования подразумевает неудобства. Мы знаем, что не надо драконить бизнес в нашей непростой экономической ситуации, ставить его в некрасивую позу и требовать сделать все завтра. Другой вопрос, что передвигать сроки — это смерть в рассрочку. Две трети вывесок у нас вообще незаконны. Мы пойдем на компромиссы, это очевидно. Но надо понимать и быть честными — все равно будет больно».

Также начальник отдела пояснила, что после прошедшего обсуждения Постановление 348-П, возможно, изменится.

Елена Карпова:

«Встречи подобного формата имеют действенность. У мэрии нет цели ущемить права предпринимателей города. Мы хотим услышать всех, но чтобы услышать, нам должны что-то сказать. Но если представленные предпринимателями предложения будут направлены на решение проблем одного субъекта хозяйственной деятельности, то мы это услышать не сможем».

Виталий Иванов, вице-президент Союза предпринимателей, присутствовал на круглом столе в составе рабочей группы. Он уточнил, что омские предприниматели тоже заинтересованы в красивом облике города. Но, по мнению представителей бизнеса, администрации города все же следует упростить документ, а также рассмотреть пролонгирование сроков исполнения.

Виталий Иванов:

«Проблема, которая освещается сегодня, важна и касается как жителей Омска, так и органов исполнительной власти и предпринимательское сообщество. Мы создали специальную рабочую группу, которая занимается вопросами реализацией постановления. На большинство вопросов мы получили ответы. Мы верим, что через нашу общественную организацию сможем найти комфортные способы решения».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
9 комментариев
Гость 22 октября 2019 | 00:25
Вывеска "Моя клиника" на доме № 13 по ул. Малунцева горит и мигает тоже круглосуточно, даже ночью, когда сама клиника закрыта и реклама никак не спасет жаждущего туда попасть. Правда, дом расположен не на главной автомагистрали и не на "гостевом" маршруте. Это центр Нефтяников, окнами смотрит на ДК им.Малунцева.
Гость 22 октября 2019 | 10:57
смешно читать: "максимально уведомили предпринимателей". приняли постановление, а через 10 дней вызвали на комиссию о нарушениях, чтобы оштрафовать.это называется УВЕДОМИЛИ. штрафуют одних и тех же, на кого у них данных нет, их и не трогают, проходят мимо. наша администрация действует не методом кнута и пряника ( прияник не понятно кому достается), а методом кнута, поэтому предприниматели и уходят в другие, более лояльные регионы.
Показать все комментарии (еще 7)