28 июня 2015, 19:12

Пробитое колесо ни при чем: причиной трагедии на Сыропятском тракте стала усталость водителя

Пробитое колесо ни при чем: причиной трагедии на Сыропятском тракте стала усталость водителя
Фото: архив Om1.ru
Такой версии придерживается следствие.

Правоохранительные органы рассматривали несколько причин страшной аварии на 21 км дороги Омск — Нижняя Омка: водитель автобуса не справился с управлением, ему стало плохо, возникла техническая неисправность транспортного средства. Что касается последнего варианта, то специалисты уже отвергли возможную неисправность рулевого управления. Однако на месте происшествия у автобуса было обнаружено пробитое колесо. Но и эта версия не подтвердилась: шина лопнула в результате ДТП, сообщает РИА «Омск-Информ».

«Неисправность колеса — первоначальное предположение — следственные органы отмели. Выяснилось, что шина лопнула в результате ДТП. Так что пока главной версией причины трагедии является усталость водителя «ЛиАЗа» Любовцева, то есть человеческий фактор», — приводит издание слова следователя Первого отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Омской области Павла Василенко.

Как ранее сообщал портал Om1.ru, в связи с нарушениями трудового законодательства и безопасности перевозок пассажиров был задержан директор ПАТП-4, которому принадлежал попавший в ДТП автобус. На предприятии не соблюдались нормативы рабочего времени и времени отдыха водителей. По данным следствия, водитель пассажирского автобуса, который попал в ДТП, в злополучный день находился за рулем более 12 часов.

Напомним, 24 июня автобус «ЛиАЗ», перевозивший работников птицефабрики, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с «КамАЗом». В результате аварии погибли 16 человек, в том числе водители обоих транспортных средств, еще 11 человек были госпитализированы.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
obeschalkin 28 июня 2015 | 21:24
работодатели совсем несоблюдают Трудовой.кодекс.РФ.
на стройках люди как рабы вкалывают более 8-9 час. в день и в субботу включительно.
вахтовики работают минимум по 10 часов и вахта минимум 1.5 месяца.
во всей стране сплошные нарушения Трудовой.кодекс.РФ
lyk 29 июня 2015 | 11:35
Ну вот, например, дорожные строители и ремонтники всякие совсем не напрягаются.
Постоянно просто стоят, причем толпами по 5-10 человек, и курят.
Или шевелятся так медленно!
Так что при такой производительности, можно и 12 часов поработать.
Показать все комментарии (еще 0)

Смотрите также