Омск
Заразились
44848 +67
Выздоровели
37900 +104
Умерли
1361 +3
Россия
Заразились
4684148 +8995
Выздоровели
4310557 +9109
Умерли
104795 +397
om1.ru
Маркетинг, который приносит прибыль ресторану 22 сентября в Омске в отеле Турист пройдет авторский семинар Сергея Ицкова «Маркетинг, который приносит прибыль ресторану».

Маркетинг, который приносит прибыль ресторану

15 сентября 2017, 16:42

Маркетинг, который приносит прибыль ресторану
22 сентября в Омске в отеле Турист пройдет авторский семинар Сергея Ицкова «Маркетинг, который приносит прибыль ресторану».

От директора по развитию и управляющего партнера Zuma MGMT, куратора направления Zuma Consalting для крупных ресторанных холдингов, сооснователя первого в России онлайн-университета ресторанного бизнеса www.welcomepro.ru.

Спикер известен не только своими проектами, но также легкой подачей сложных тем. Вы узнате ответы на вопросы:

  • Как открыть ресторан, приносящий прибыль с первого дня?
  • Как придумать и реализовать сильную, конкурентную концепцию?
  • Как анализ продаж поможет разрабатывать больше?
  • Как добиться высокой возвращаемости гостей?
  • Как не вкладываться в рекламу, но запустить волну сарафанного радио о вашем ресторане?

Сергей Ицков расскажет о маркетинге, который команда ZUMA реализуют в своих проектах. Эти методики посильны управляющему и не нуждаются в наличии профессионального маркетолога в штате. Сергей является практикующим специалистом по маркетингу в сфере гостеприимства с 2007 года. В 2015 году авторитетная консалтинговая компания OpenService назвала семинар Сергея Ицкова «Закон Zuma» самым востребованным среди тех, что они когда-либо проводили, NPS* составил 87%.

На тренинге «Маркетинг, который приносит прибыль» Сергей поделится ключевыми маркетинговыми моделями, которые позволяют по-новому взглянуть на свой ресторан и составить план по его развитию.

Количество мест ограничено, регистрация и подробности тут.

Бесплатная горячая линия: 8 (800)-700–95–31
Услуги предоставляет ООО «Номер один».

 

* (англ. Net Promoter Score) индекс потребительской лояльности

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)